Псалом 68. библия. текст, аудио, когда читать psalm 68

Псалом 68. библия. текст, аудио, когда читать psalm 68

Псалом 68. библия. текст, аудио, когда читать psalm 68
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
25 марта 2020

Толкование

Стих 1-4. В стихах упоминается вода. Для иудеев прошлого вода считалась символом опасности, так как из-за нее нередко случались наводнения. Давид использует яркие сравнения с целью показать свою немощь перед сложившейся ситуацией.
По его представлению, будучи в воде «по уши» он не может дышать, задыхается, влажная земля под ногами не позволяет нащупать твердой опоры. Истошный вопль, в готовый обратилась его молитва, направлена к Богу во имя спасения раба Его от неминуемой кончины.

Стих 5. Давид продолжает рассказ о своих явных врагах. Центральным персонажем его повествования выступает царь Саул. Опасный правитель стремится уничтожить Давида, потому что полагает, что мысли Давида заняты тем же. Но бывший пастух честен перед Богом и утверждает, что не стремится к смерти Саула.
Для него нет смысла силой забирать власть, ведь Всевышний уже помазал его на царство. К тому же популярность Давида в народе дарована Богом, а не его честолюбивыми стремлениями.

Стих 6-13. Давид признает свои грехи. Будучи рожденным во грехе, будущий царь несет в себе тот самым древний, первородный грех, от которого своими силами не избавиться. Но юноша не настолько грешен, чтобы его изгоняли из Иерусалима, его родины. С этим прошением он продолжает молить Господа о нисхождении, разжигая огонь веры в своей душе.

Стих 14-19. Будущий царь выражает глубокую признательность Всевышнему и надеется, что враги будут низвергнуты, не по требованию Давида, а по милости Бога. Жизнь для автора песни не так важна, как его предназначение. Поэтому он просит защиты у Господа не ради собственной безопасности, а ради славы Его.

Стих 20-22

Для Давида, над которым издевались безбожники, важно, что Господь видит это и скоро поможет. Если углубиться в детали песни, то можно увидеть прямые аналогии с событиями будущего, когда над Иисусом Христом издевались даже в момент распятия

Стих 23-29. Автор не терпит греха и поэтому молит Господа освободить землю от грешников. Кара Божья неумолима, она стремится нести очищение, благословлять мир.

Стих 30-34. Давид отказывается от жертвоприношений, полагая, что Богу не так важен факт приношения в жертву агнца на заклание, нежели живое и горячее Слово, которое будущий царь будет разносить по всем землям, преумножая славу Господа.

Стих 35-36. Спасение еще не наступило, но псалмопевец уже предвкушает его и заранее хвалит силу Всевышнего и желает обрести его милость.

Псалом Давида 63

  • История написания и значение псалма
  • Толкование псалма

В жизни христианина тайные и коварные заговоры не являются редкостью, однако, любому проклятию противостоит защита Создателя. Псалом Давида 63 — молитвенное воззвание царя к Богу с просьбой защитить его ото лжи и неправды, даровать защиту и милость Господню.

История написания и значение псалма

Злоречие, сплетни, неправдивые слухи являются теми врагами человека, с которыми очень трудно бороться. Невозможно везде и каждому доказывать свою правоту и невиновность.

В 63 псалме Давид просит защиты и помощи у Бога

Не миновала эта проблема и царя Давида в период восстания против него сына Авессалома, который путем распространения невероятных слухов о жестокости, лихоимстве пытался подорвать авторитет отца и таким образом ослабить его власть.

Важно! Псалом 63 помогает обрести внутренний покой в ситуациях, когда сплетни, лживые наговоры и проклятия окружают страхом и лишают спокойствия и мира жизнь праведника

Толкование псалма

В самом начале Псалма 63 царь Давид подчеркивает, что он всю ситуацию, сложившуюся вокруг него, отдает Богу в молитве. Страх перед врагом, который распространяет слухи и может напасть в любом месте во всякое время, парализует жизнь Давида.

1 Начальнику хора. Псалом Давида.

2 Услышь, Боже, голос мой в молитве моей, сохрани жизнь мою от страха врага;

3 укрой меня от замысла коварных, от мятежа злодеев,

4 которые изострили язык свой, как меч; напрягли лук свой — язвительное слово,

5 чтобы втайне стрелять в непорочного; они внезапно стреляют в него и не боятся.

6 Они утвердились в злом намерении, совещались скрыть сеть, говорили: кто их увидит?

7 Изыскивают неправду, делают расследование за расследованием даже до внутренней жизни человека и до глубины сердца.

8 Но поразит их Бог стрелою: внезапно будут они уязвлены;

9 языком своим они поразят самих себя; все, видящие их, удалятся от них.

10 И убоятся все человеки, и возвестят дело Божие, и уразумеют, что это Его дело.

11 А праведник возвеселится о Господе и будет уповать на Него; и похвалятся все правые сердцем.

В 3 стихе псалмопевец просит Бога защитить его от замыслов злодейских, тем самым остановить мятеж его сына Авессалома.

Стих 4 четко определяет силу сплетен, он называет неправдивые слухи мечом, заостренный язык — луком, бьющим прямо в сердце, через слово клеветы.

Враги боятся в людном месте обижать непорочного человека, они делают это тайно, долго готовятся, а затем мгновенно нападают. Священники всеми путями пытались очернить Иисуса, но очень боялись людей, поэтому действовали тайно, подло, используя распространение сплетен и подкуп лживых свидетелей.

Тайные враги намного опаснее открыто идущего в бой врага, их злые помыслы, как липкие сети, обволакивают жертву, у которой не остается надежды на спасение. Лживые люди маскируют свои действия, уверенные в безнаказанности, однако, нельзя укрыться от гнева Творца.

Собственной молитвой и горькой жалобой выражает царь Давид свои тревоги перед коварством заговорщиков.

Псалом 63 помогает христианину обрести внутренний покой

Злые люди, клеветники ничем не брезгуют ради своего подлого замысла, помимо неправды они роются в личной жизни того, на кого нападают. Авессалом знал, что народ любит своего царя, поэтому боялся нападать открыто, чтобы не вызвать народного гнева.

Давид называет себя непорочным, безусловно, царь знал свои грехи, но в этой ситуации он заявляет о своей невиновности в сложившейся ситуации.

Совет! В любой ситуации не стоит стараться решить проблему своими силами. В молитве, воззвании к Творцу все можно доверить Ему.

Некогда сторонники злодеев поймут их нечистые замыслы, увидят поражения покровителей, будут бояться Бога и покинут клеветников. Свидетелей Господнего наказания накроет страх. Они быстро покинут врагов праведника, чтобы самим не стать объектом Божьего гнева.

В конце Псалма 63 звучит хвала Творцу, на которого царь возложил все свое упование, и надежда, что Бог все разрешит по Своей воле и правда восторжествует, а праведник возвеселится.

Псалтырь. Псалом 63

Комментарии из Женевской Библии: Псалтирь 68 псалом

Пс. 68 Данный псалом относится к разряду плачей, поскольку псалмопевец сетует Господу на преследующих его врагов и призывает Его сокрушить их. Будучи уверенным, что его мольбы не останутся без ответа, псалмопевец завершает свой плач на хвалебной ноте. Пс. 68 весьма известен благодаря цитатам из него в НЗ.

68:2 воды дошли до души моей. Одолеваемый несчастьями, псалмопевец уподобляет себя тонущему. Разлившиеся воды часто служат символом хаоса, бедствий и страданий в жизни народа или отдельного человека (см. ком. к Пс. 17,5; 45,3).

READ  Православные четки. как пользоваться православными четками

68:3 во глубину вод… быстрое течение. См. ком. к Пс. 17,5; 45,3.

68:4 Я изнемог… от ожидания Бога моего. Псалмопевец взывает к Господу о помощи, сетуя на то, что Он до сих пор не явил ему Себя. Богооставленность тяжело переживается им.

68:5 чего я не отнимал, то должен отдать. В соответствии с законом (Исх. 22,1-4), уличенный в краже обязан был возвратить украденное владельцу. Враги ложно обвиняют псалмопевца в краже. Под кражей может подразумеваться незаконное присвоение какого-либо имущества или чего-то отвлеченного, например, царского достоинства.

68:6 грехи мои не сокрыты от Тебя. Утверждая свою невиновность перед преследующими его врагами, псалмопевец в то же время признает, что перед Богом он не безгрешен.

68:7 Да не постыдятся во мне все, надеющиеся на Тебя. Псалмопевец просит Господа, чтобы Он восстановил справедливость ради тех из соплеменников, кто, как и псалмопевец, хранит верность Господу, дабы верность эта не стала предметом насмешек и издевательств, как не оправданная.

68:9 Чужим стал я для братьев моих. От преследуемого несчастиями псалмопевца отвернулась даже его собственная семья.

68:10 ревность по доме Твоем снедает меня. Ненависть врагов к псалмопевцу вызвана его любовью к Господу. По этой же причине богоненавистники невзлюбили Христа, исполнявшего порученную Ему Отцом миссию на земле. Ученики Христа вспомнили слова этого псалма, увидев, как Он изгонял из храма торговцев и менял (Ин. 2,17). Вторую часть стиха цитирует апостол Павел в Рим. 15,3, когда говорит о беззаветном служении Христа во исполнение воли Отца.

68:12 делаюсь для них притчею. Ревностно постясь и исполняя другие религиозные обряды, псалмопевец становится посмешищем для окружающих его нечестивцев.

68:14 по великой благости Твоей. Псалмопевец взывает к милосердной любви, связывающей Господа с избранным Им народом.

68:15 извлеки меня из тины … от глубоких вод. Псалмопевец просит у Бога помощи, описывая свои несчастья теми же образами, к каким он прибегал в начальных стихах псалма.

68:16 да не поглотит меня пучина. Имеется в виду пучина шеола, царства смерти.

68:22 желчь… уксусом. Метафора псалмопевца обрела реальный смысл, когда римские воины поднесли уксус распятому Христу (Ин. 19,29). Но, в отличие от псалмопевца, который ответил на предложенную ему трапезу проклятиями (ст. 23-30), Христос проявлял к Своим мучителям любовь и сострадание.

68:23 Да будет трапеза их сетью им. Накрытый к трапезе стол часто символизирует процветание и благополучие хозяина дома. Видя, что нечестивые процветают, тогда как он, человек праведный, испытывает страдания, псалмопевец призывает Господа сделать так, чтобы трапеза нечестивцев принесла им гибель.

68:26 жилище их да будет пусто. Ср. Мф. 23,38.

68:29 да изгладятся они из книги живых. Т.е. умрут, погибнут.

68:31 Я буду славить имя Бога. Как это часто бывает в псалмах, сетования и проклятия псалмопевца без всякого перехода сменяются радостной хвалой Господу.

68:32 будет это благоугоднее Господу, нежели вол. Вол – самое дорогое из приносимых в жертву животных. Самому богатому жертвоприношению, которое может свершаться и без подлинной преданности Ему, Господь предпочитает чистосердечное раскаяние человека.

68:33 Увидят это страждущие и возрадуются. Избавление псалмопевца вселит надежду в души всех страждущих и гонимых, поскольку засвидетельствует им истинность их упования.

68:36 создаст города Иудины. Букв.: «восстановит». Последние два стиха были, по всей видимости, добавлены к псалму позднее – во времена вавилонского пленения или сразу после возвращения из него.

← Псалтирь 67    •    Псалтирь 69 →

Толкование

В каждом стихе псалма содержится важная информация и прямое обращение к Богу:

  • Стих 1-4: Во времена Давида воды считались символом беды. Он так и сообщает Господу, что воды дошли «до ушей его», что означает – скрыли доступ к кислороду. Мало того, он заходит в воды всё глубже и глубже, а земля под ногами зыбкая, так что, даже не на что опереться. В это время Давид обращается к Господу с молением, но «гортань пересохла». Это означает сильный вопль, обращенный к Создателю, наивысший уровень напряжения молитвы.
  • Стих 5: Давид рассказывает о количестве врагов, которых не счесть как волос на голове. О требовании ответить за дела и проступки, которых он не совершал. Саул говорил, что Давид намеревается убить его, чтобы получить власть и распоряжаться ею единолично. В то же время Давида уже помазали на царство, но он вовсе не помышлял о смерти прежнего царя. На самом деле популярность Давида среди народа предопределена Богом, а не честолюбием.
  • Стих 6-13: Автор псалма 68 сообщает Создателю прямым текстом, что поношение несёт ради Него. Все грехи Давида видны, и нет среди них таких, чтобы послужили причиной гонений. В то же время автор выражает надежду, что его ревность к Богу не прекратится, хотя и вызывает насмешки у праздных людей и родственников.
  • Стих 14-19: Царь Иудейский выражает надежду на спасение от врагов, и будет оно ниспослано по великой милости Божией, но не по заслугам Давида. Псалмопевец просит защиты и спасения не для себя лично, но для славы Господа, в силах которого защитить своего избранника.
  • Стих 20-22: Давид утешается тем, что известно Создателю об его положении. Как дали ему желчь вместо пищи, а вместо еды напоили уксусом. Здесь просматривается прямая аналогия с Иисусом Христом, над которым также глумились во время казни.
  • Стих 23-29: теперь автор псалма молит о воздаяние врагам, чтобы Господь покарал их, «согнул спины» и помрачил глаза от горя, лишены были нечестивцы своего потомства. Давид призывает изгладить врагов Создателя из книги живых и праведников.
  • Стих 30-34: Автор псалма уверяет Господа, в том, что не устанет славословить Его, сообщая о благоудности Богу превозношение словом, нежели жертва всесожжения тельцов. И помощь Создателя вселит радость всем ищущим милости Божией.
  • Стих 35-36: В ожидании спасения псалмопевец призывает всех сущих на земле хвалить Господа.

Толкование

Псалмопевец возносит благотворение Богу от лица собравшейся для жертвоприношения общины верных людей. В тексте песни Господь превозносится как Избавитель.

В псалме 106 можно выделить четыре эпизода или части (стихи 4-9, 10-16, 17-22, 23-32). Они выстроены в единую композицию по образцу: наказание за грехи в виде страданий, молитвы о спасении, само спасение. Автор, создавший этот псалом, стремился донести до своих соотечественников мысль о необходимости возносить хвалу Господу и смиренно повиноваться Ему.

READ  Псалом 97

Для более подробного толкования псалма 106 следует рассмотреть его стихи по отдельности:

  • Стихи 1-2 – автор обращается к Богу, восхваляет его.
  • Стих 3 – псалмопевец рассказывает о Чермном море, через которое пришлось пройти еврейскому народу при выходе из Египта и о четырех сторонах света, откуда Господь снова собрал евреев в Благословенную Палестину.
  • Стихи 4-7 – описывают картину нравственного угнетенного состояния евреев, их стремление к родной Палестине.
  • Стихи 7-8 – автор говорит о том, что Господь указал еврейскому народу прямой путь для возвращения на родину.
  • Стих 9-19 – в этих стихах описывается чувство радости людей при возвращении на Родину, говорится о том, что мольбы страждущих были услышаны.
  • Стихи 19-22 – псалмопевец проводит сравнение между пребыванием в плену и нахождением в мрачной камере тюрьмы, в которой «заключенный» неизменно бы погиб, если бы не «слово Господа».
  • Стихи 23-32 – в этих стихах описывается необеспеченная и бесправная жизнь евреев в плену, их спасение Господом.
  • Стихи 33-34 – рисуют картину опустошенной войнами Палестины.
  • Стихи 35-38 – псалмопевец с радостью говорит про то, что упорный труд еврейского народа преобразил Палестину, и Бог наградил людей, послав обильный урожай;
  • Стихи 39-43 – автор рассказывает, что прежние поработители погибают, а еврейский народ восстанавливается.

В тексте псалма 106, рассказывающего историю пленения и исхода из него еврейского народа, ясно показывается рука Господа, оказывающего покровительство благочестивым людям и помогающего им.

Псалом Давида 25

В жизни христиан часто возникают ситуации, когда нас предают самые близкие люди, претендуют на наше добро или достижения, возводя напраслину и обвиняя напрасно.

Псалом 25 — покаянный псалом, воззвание к Творцу с просьбой поставить Господню защиту против клеветы и коварства.

История написания и значение псалма

Великое отчаяние и печаль накрыла царя Давида в тот момент, когда он узнал об измене своего сына Авессалома. Еще нет открытых нападений, но лживыми слухами о царствовании помазанника Божьего уже полнится еврейская земля. Праведник не бежит ничего доказывать. Он склоняет колени перед престолом Божьим с молитвой.

В момент написания Псалма 25 царь Давид мог свободно посещать скинию, приносить дары.

Этот факт еще раз подчеркивает, что время написания не связано с гонениями от Саула, когда псалмопевец вынужден был постоянно скрываться.

2 Искуси меня, Господи, испытай меня, разожги утробу мою и сердце мое!

3 Милость Твоя пред очами моими, и угождал я Тебе, соблюдая истину Твою.

4 Не сидел я в совете суетных и к беззаконным не войду.

5 Возненавидел я сборище лукавых и с нечестивыми не сяду.

6 Умою с невиновными руки мои и вокруг жертвенника Твоего пойду, Господи;

7 Да услышу я песнь во славу Твою и поведаю чудеса Твои.

8 Господи, возлюбил я благолепие дома Твоего и место святое, где обитает слава Твоя.

9 Да не погубишь с нечестивыми душу мою и с мужами, проливающими кровь, жизнь мою!

10 В руках у них беззаконие, полны они корысти.

11 Я же в незлобии живу; избавь меня,

12 Господи, и помилуй меня! Стопы мои стоят на правом пути; в церквах благословлю Тебя, Господи!

Толкование Псалма 25

В первых стихах своей молитвы псалмопевец подчеркивает свою непорочность. Это не означает, что Давид не осознает греховности или считает себя святым.

Этими стихами царь хочет донести до Господа свою непричастность к тем клеветническим слухам, которые распространяют люди Авессалома.

Псалмопевец взывает к Всевышнему, просит рассудить и оправдать его перед народом, ведь его выставили несправедливым судьей, кровожадным и глупым правителем.

Помазанник Божий не просит незаслуженной защиты, а только исследования настоящего положения дел, участником которых он не признает себя.

Довольно смело царь утверждает, что готов к любым испытаниям, чтобы доказать свою невиновность. Эта же просьба об испытании звучит в псалме, когда Давид умоляет Господа указать ему момент перехода на опасный путь и направить на дорогу истины.

Помазанник Божий понимает всю ответственность сказанного, ведь Творец смотрит не на дела, а на помышления и задуманное в сердце. Как часто христиане на исповеди рассказывают о своих делах, при этом забывая, что Господь видит все тайные уголки души.

Правдивость и искренность покаяния всегда находят ответ на молитвы у ног Всевышнего. В стихах 3-5 звучит надежда на справедливую милость. Здесь нет слов покаяния, а только полное доверие и ожидание справедливого суда. Коварные, злонамеренные люди пытались погубить царя, он отгородился от каких-либо дел с врагами.

Далее Давид с полной ответственностью дает обет постоянно приносить жертвы хвалы и приношения на жертвенник, при этом живя в святости.

Говоря об омовении рук, он утверждает свою невиновность в этой ситуации.

Важно! Праведник любил Создателя всем сердцем, приходя в храм по велению сердца, а не только для исполнения религиозного долга, он черпал в своих молитвах силы и надежды для праведной жизни. При этом Давид помнил и благодарил Творца за все чудеса, сотворенные Богом в его жизни

При этом Давид помнил и благодарил Творца за все чудеса, сотворенные Богом в его жизни.

Утверждая свою невинность, в конце Псалма 25 Давид подчеркивает еще раз тот факт, что он не имеет ничего общего с теми обвинениями в кровожадности и мздоимстве, о которых говорит Авессалом. Его враги брали и давали взятки, чтобы очернить праведника, ими двигало не желание справедливости, а чувство корысти и честолюбия.

Некогда близкий соратник Ахитофел также пошел на предательство ради наживы, однако, ноги праведника стоят на праведной дороге.

Когда и как читать псалом 25

Порой христиане просят у Господа о таких вещах, которые в будущем могут навредить им самим.

Чтобы не нанести вреда себе самому и принять волю Творца в смирении и терпении, рекомендуется святыми отцами церкви читать псалом 25 на русском языке, чтобы лучше понимать каждое слово.

Наполнит миром и надеждой святое послание Давида в момент:

  • несправедливых гонений;
  • клеветы;
  • семейных недоразумений;
  • необоснованных лживых обвинений;
  • поиска истинного пути.

О помощи в различных житейских нуждах

1. Чтобы Бог просветил начальников, да найдут люди понимание в своих просьбах:

READ  Псалом 29 - слушать и читать текст. толкование

Пс. 137

2. Да просветит Господь грядущих на собрания и советы:

Пс. 2

3. Чтобы Господь благословил честную торговлю:

Пс. 64

4. Чтобы примириться работнику и хозяину, когда работник уходит обиженный хозяином, и да найти ему работу:

Пс. 46

5. Об оставленных людях, чтобы обрели приют:

Пс. 70

6. Да не оставит Господь бедных в нужде и горе, впавших в отчаяние от бедности:

Пс. 80

7. Тем, чей труд сопряжен с опасностями:

Пс. 48

8. Тем, кому трудно работать от лени или от страха:

Пс. 60

9. Чтобы Бог сохранил имущество, животных и продукты производства:

Пс. 83

10. Чтобы Бог дал изобилие посевов и плодов, когда погода неблагоприятная:

Пс. 30

11. О нахождении потерянных ключей:

Пс. 15

12. Чтобы открыть дверь, когда потеряны ключи:

Пс. 23

Толкование

Благодарственная песнь была написана для восхваления Бога после того, как Он избавил людей от тяжелого испытания. Псалом 29 следует понимать признанием грешника и его искренним раскаянием.

Для толкования псалма 29 следует разобрать каждый его стих:

  • Стихи 1 – благодарность Давида за избавление от врагов и бед, обещание восхвалять и прославлять Господа, что и следует в дальнейших стихах.
  • Стихи 2-3 – псалмопевец благодарит за спасение и сохранение души и тела. Не только болезни, но и нападки соседей-язычников причиняли много бед израильтянам.
  • Стих 4 – Давид призывает восхвалять Господа и проповедовать веру в Него.
  • Стих 5-9 – царь раскаивается в своем преступлении, считает все беды наказанием за его ликование и присваивание заслуг Бога. Только милость Господа приносит настоящий покой, она стирает все невзгоды и стоит всех испытаний.
  • Стихи 10-12 – восхваление Господа, выражение радости от снизошедшей милости, которая избавила от напастей и принесла долгожданный мир. Обещание Давида вовек прославлять Бога.

Псалом 126

Псалтырь состоит из благодарственных, хвалебных, просительных песен и песен-плачей. Многим известен псалмопевец, царь и пророк Давид, который написал много молитв, важных для христианства. Однако в Псалтырь вошли песни, которые создавались в течение 800 лет и не все они были написаны Давидом. Песни писали разные священнослужители и даже сын царя Соломон, но псалом 126 был написан спустя несколько десятилетий после правления Соломона. И всё же этот псалом крайне важен.

На церковнославянском языке с ударениями

1 Аще не Госпо́дь сози́ждет дом, всу́е труди́шася зи́ждущии. Аще не Госпо́дь сохрани́т град, всу́е бде стреги́й.

2 Всу́е вам есть у́треневати, воста́нете по седе́нии, яду́щии хлеб боле́зни, егда́ даст возлю́бленным Свои́м сон.

3 Се достоя́ние Госпо́дне сы́нове, мзда плода́ чре́вняго.

4 Яко стре́лы в руце́ си́льнаго, та́ко сы́нове оттрясе́нных.

5 Блаже́н, и́же испо́лнит жела́ние свое́ от них. Не постыдя́тся, егда́ глаго́лют враго́м свои́м во врате́х.

На русском языке

1 Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж.

2 Напрасно вы рано встаете, поздно просиживаете, едите хлеб печали, тогда как возлюбленному Своему Он дает сон.

3 Вот наследие от Господа: дети; награда от Него — плод чрева.

4 Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые.

5 Блажен человек, который наполнил ими колчан свой! Не останутся они в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах.

История написания

В некоторых вариантах текста псалма 126 присутствует приписка «Соломон», но это говорит не о времени, а месте. При царе Соломоне в Иерусалиме был построен храм, который был разрушен при пленении евреев. Когда же спустя долгие годы еврейский народ вернулся в Израиль, они взялись за восстановление храма.

Псалом 126 находится в составе Песни восхождения – сборника псалмов, исполняемого во время праздничных жертвоприношений в Иерусалиме. В тексте присутствует описание отношений между людьми, их добровольной работой по восстановлению храма и отношений между человеком и Богом. Люди устают от работы, ссорятся и спорят, что мешает работе, и только упование на Божью волю и помощь спасает народ.

Когда читать псалом 126?

Песнь можно отнести к вечным и всегда актуальным, так как она обращает внимание на самый главный дар Господа – детях. Читать псалом 126 следует с благодарность и хвальбой

Его используют в прошениях об утешении и благословении в разных делах.

Любая молитва укрепляет веру и обогащает душу, а чтение псалма 126 может принести ещё и удачу. Надежда и искренняя вера в Господа будут опорой во всех ситуациях, Господь всегда поможет рабу своему не сойти с верного пути.

Толкование псалма 126

Песнь была написана для конкретных событий, которые происходили с еврейским нардом, но со временем она стала универсальной. Любому христианину следует знать текст псалма 126, так как главная мысль, которая прослеживается в нём – только на Господа следует надеяться и следовать Его воле в любой ситуации.

Толкование псалма 126 лучше разбирать по стихам:

  • Стих 1 – не одно дело, строение и решение не будет удачным, если не будет благословения Господа. Дом здесь выступает понятием собирательным, по которым следует понимать не только здание, но даже и семью.
  • Стих 2 – с Божьей милостью любая работа будет спориться, в то время как неугодный Господу труд с утра до ночи не принесет ни мирских благ, ни покоя. Праведный же, благословленный Богом, обретет спокойствие и сон.
  • Стих 3-5 – высшая милость Божья – это дети. Никогда они не рождаются без воли Господа, поэтому их стоит принимать как дар, как подарок от Бога. Для мудрого человека дети будут поддержкой и оружием, как стрелы в колчане, которые должны служить на благо, то есть воспитываться правильно.

Правила чтения

Строгих правил при исполнении песен Псалтири не существует, однако есть ряд рекомендаций. Дома разрешается читать псалом 126 на русском языке, но желательно делать это перед иконами и с зажженной свечой. Слова можно не произносить вслух, так как Господь слышит и мысли верующих. Не стоит обращаться к молитве, если её текст непонятен и не близок. Следует разобраться с толкованием псалма, а возможно обратиться и к священнослужителю для разъяснения. Искренняя молитва, даже если она не была заучена наизусть, будет услышана Господом, а просьба исполнена.

Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно