Псалом давида 67 на русском и церковнославянском языках

Псалом давида 67 на русском и церковнославянском языках

Псалом давида 67 на русском и церковнославянском языках
СОДЕРЖАНИЕ
0
1
20 апреля 2020

Святой Евангельский Талисман Целителя

Во времена после апостолов, те, кто получили благословение лечить и исцелять людей именем Иисуса Христа и благодатью небесной носили с собой в виде свитков слова, сказанные Христом, Его благословение и передачу святой силы. Среди святых целителей были и те, кто носили особые слова из Евангелий, которые если носить с собой в прилежании и святости даруют небесное благословение Христа на помощь людям и исцеление.

Для изготовления Евангельского Талисмана на благословение и силу целителя врачевателя, вы должны в воскресный день на чистом листе бумаги написать следующие слова из Евангелия от Луки:

«Созвав жвенадцать,

дал силу и власть над всеми бесами
и врачевать от болезней,
и послал их проповедывать Царствие Божие

и исцелять больных.»

Так же после этих слов добавляют слова:

«Утверди Господи данное нам тобою помазание,

на чудеса исцеления и помощи во всяких нуждах.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Аминь.»

С обратной стороны листа пишут имена 12 апостолов Христа. Складывают этот листок и кладут себе в ладанку. Читают над ним Псалом 67 или иначе называемый Псалом Пророчества Христова 7 раз.
Теперь у вас есть могущественный талисман, дающий вам силу и благодать на исцеление и помощь людям. Держите его в чистоте и ваша сила слова будет сильной.

Магия Святой Буквы всегда сильна!

Псалтырь – сборник песен

Не все об этом помнят, однако псалмы – это не в последнюю очередь гимны для литургического исполнения. Аж в текстах многих псалмов есть прямое указание на то, как будто они должны быть использованы именно для литургии. На отдельных но псалмах есть конкретные надписания по дням недели или праздникам.

Однако та музыка, которая сопутствовала в давние времена исполнению псалмов, ранее утрачена безвозвратно. Кроме этого, очень трудны для толкования надписания к псалмам, которые касаются музыки.В такой мере сложилось оттого, что апогей развития музыкального искусства приходился бери период первого Храма. Когда же этот Храм был разрушен, регги никогда не вернулась на свой прежний уровень, так но как и не применялись некоторые музыкальные инструменты. Когда же создавался античный вариант Библии, даже само значение этих музыкальных инструментов было неведомо переводчикам.

Музыкальные инструменты упоминаются так же в самих псалмах. То и дело бывает так, что многие псалмы исполняются на мелодии с светских песен. Люди, которые не первый раз присутствуют держи богослужениях, это сразу подмечают.

История написания

Если начать с определения авторства песни, то тем, кто сотворил ее будет иудейский царь Давид

События песни центрируются вокруг одной святыни, которая считается очень важной для избранного народа – Ковчега Завета. Псалом 67 посвящается возвращению Ковчега в Иерусалим

Дело в том, что ранее святыня была сокрыта в доме гефянина Авведара. В свое время он принял ее в свой дом и оберегал.

Со временем хранить Ковчег у себя Авведар больше не мог. Наступило время, когда Ковчегу было суждено оказаться на вершине горы Сион. Вознося святую реликвию, народ Израилев напевал песнь царя Давида. Считается, что перенос Ковчера Завета не был блажью народа.

Его отнесли туда с целью сохранить для будущих поколений, ибо постоянные войны истощали землю, а враги могли попрать своими нечестивыми руками дар Божий. При создании песни упор делался не на стихотворную часть, а именно музыкальную. Поэтому псалом 67 считается именно песней.

ПСАЛМЫ 34, 90; Молитва честному кресту “Да воскреснет Бог. “

Суди, Господи, обидящыя мя, побори борющыя мя. Приими оружие и щит, и востани в помощь мою. Изсуни мечь, и заключи сопротив гонящих мя. Рцы души моей: спасение твое есмь Аз. Да постыдятся и посрамятся ищущии душу мою, да возвратятся вспять и постыдятся мыслящии ми злая. Да будут яко прах пред лицем ветра, и Ангел Господень оскорбляя их. Да будет путь их тма и ползок, и Ангел Господень погоняя их: яко туне скрыша ми пагубу сети своея, всуе поносиша души моей. Да приидет ему сеть, юже не весть, и ловитва, юже скры, да объимет и, и в сеть да впадет в ню. Душа же моя возрадуется о Господе, возвеселится о спасении Его. Вся кости моя рекут: Господи, Господи, кто подобен Тебе? Избавляяй нища из руки крепльших его, и нища, и убога от расхищающих его. Воставше на мя свидетеле неправеднии, яже не ведех, вопрошаху мя. Воздаша ми лукавая воз благая, и безчадие души моей. Аз же, внегда они стужаху ми, облачахся во вретище, и смирях постом душу мою, и молитва моя в недро мое возвратится. Яко ближнему, яко брату нашему, тако угождах, яко плача и сетуя, тако смиряхся. И на мя возвеселишася и собрашася: собрашася на мя раны, и не познах, разделишася, и не умилишася. Искусиша мя, подражниша мя подражнением, поскрежеташа на мя зубы своими. Господи, когда узриши? Устрой душу мою от злодейства их, от лев единородную мою. Исповемся Тебе в церкви мнозе, в людех тяжцех восхвалю Тя. Да не возрадуются о мне враждующии ми неправедно, ненавидящии мя туне и помизающии очима. Яко мне убо мирная глаголаху и на гнев лести помышляху. Разшириша на мя уста своя, реша: благоже, благоже, видеша очи наши. Видел еси, Господи, да не премолчиши. Господи, не отступи от мене. Востани, Господи, и вонми суду моему, Боже мой и Господи мой, на прю мою. Суди ми, Господи, по правде Твоей, Господи Боже мой, и да не возрадуются о мне. Да не рекут в сердцах своих: благоже, благоже души нашей, ниже да рекут: пожрохом его. Да постыдятся и посрамятся вкупе радующиися злом моим, да облекутся в студ и срам велеречующии на мя. Да возрадуются и возвеселятся хотящии правды моея, и да рекут выну: да возвеличится Господь, хотящии мира рабу Его. И язык мой поучится правде Твоей, весь день хвале Твоей.

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна. Плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися. Оружием обыдет тя истина Его, не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходящия, от сряща и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится. Обаче очима твоима смотриши, и воз­даяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему. Яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою. На аспида и ва­силиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и; покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его; долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящи Его. Яко исчезает дым, да исчезнут, яко тает воск от лица огня, тако погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знаменем, и в веселии глаголящих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй бесы силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшаго силу диаволю, и даровавшего нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. О, пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки веков. Аминь.

READ  Псалтирь божией матери

Популярные молитвы:

Молитвы святому великомученику Димитрию Солунскому

Молитва Святому великомученику Артемию

Молитва мученикам Антонию, Евстафию и Иоанну Виленским

Молитва Архангелу Рафаилу. Архангел Рафаил

Молитвы святым мученикам Адpиану и Наталии

Молитвы преподобному Сергию Радонежскому чудотворцу

Молитва святому преподобному Спиридону Печерскому

Молитвы преподобному Ефрему Сирину

Молитва Пресвятой Богородице Нечаянная Радость

Молитва Святителю Мартину Милостивому

Молитва Пресвятой Богородице Владимирская

Молитва праведному Евдокиму Каппадокиянину

Молитва Святому преподобному Паисию Великому

Молитвы Пресвятой Богородице Козельщанская

Православные информеры для сайтов и блогов

Все молитвы .

Это интересно: Псалом Давида 63

152 В конец, слуги Господня Давида, который воспел Господу слова этой песни в день, когда избавил его Господь от руки врагов его и от руки Саула, и сказал, 17.

2 Возлюблю Тебя, Господи, крепость моя!

3 Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, Податель помощи, уповаю на Него! Защитник мой, в Нем спасение мое, Заступник мой!

4 Восхваляя, призову Господа и спасусь от врагов моих.

5 Объяли меня муки смертные, потоки беззаконий привели меня в смятение.

6 Мучения адовы охватили меня, настигли меня сети смертные.

7 Но в скорби моей призвал я Господа, к Богу моему воззвал; и услышал Он из храма святого Своего голос мой, вопль мой достиг слуха его.

8 И поколебалась, и вострепетала земля, и основания гор потряслись и поколебались, ибо прогневался Бог.

9 Восклубился дым от гнева Его, и огонь от лица Его воспламенился; угли возгорались от Него.

10 И приклонил Он небеса и снизошел; и мрак под ногами Его.

11 И воссел на Херувимов, и полетел, полетел на крыльях ветра.

12 И соделал тьму покровом Своим; окрест Него – обитель Его; темна вода в облаках поднебесных.

13 В блеске молний проносились пред Ним облака, град и угли пламенные.

14 И возгремел с Небес Господь, Всевышний издал глас Свой.

15 Ниспослал Он стрелы и разогнал врагов, и умножил молнии, привел их в смятенье.

16 И явились источники водные, и открылись основания вселенной от угрозы Твоей, Господи, от дуновения гнева Твоего.

17 Он простер десницу Свою с высоты и поднял меня, извлек меня из вод многих.

18 Избавит меня от врагов моих сильных и от ненавистников моих, ибо стали они крепче меня.

19 Настигли они меня в день бедствия моего, но Господь – опора моя.

20 И вывел Он меня на простор; избавил меня, ибо Он благоволил ко мне.

21 И воздаст мне Господь по правде моей, по чистоте рук моих воздаст мне;

22 Ибо хранил я пути Господни и не был нечестивцем пред Богом моим.

23 Ибо все суды Его предо мною, от повелений Его не отступал я.

24 И буду я непорочен пред Ним, и сохраню себя от беззакония.

25 И воздаст мне Господь по правде моей, по чистоте рук моих пред очами Его.

26 С праведным поступишь Ты по правде Твоей, и с мужем неповинным – по безвинности его;

27 И с избранным поступаешь, как с избранником, а с лукавым – по лукавству его.

28 Ибо Ты людей смиренных спасешь, а очи гордых смиришь;

29 Ибо Ты возжигаешь светильник мой, Господи, Боже мой, озаришь тьму мою.

30 Ибо Тобою избавлюсь я от искушения и с Богом моим преодолею стену.

31 Бог мой! Непорочен путь Его; слова Господни пламенны; Защитник Он всех уповающих на Него.

32 Ибо кто Бог, кроме Господа? И кто Бог, кроме Бога нашего?

33 Бог препоясал меня силою и соделал непорочным путь мой;

34 Укрепил ноги мои, как быстрые ноги оленя, и на высоты возвел меня.

35 Научил руки мои сражению, соделал луком медным мышцы мои.

36 И даровал мне щит спасения, и десница Твоя поддержала меня; и наставление Твое исправит меня, наставление Твое меня научит.

37 Расширил Ты шаги мои на пути моем, и стопы мои не изнемогли.

38 Преследовать буду врагов моих, и настигну их, и не возвращусь, доколе не погибнут!

39 Сокрушу их, и не смогут встать, падут под ноги мои!

40 И препоясал Ты меня силою на битву, поверг предо мной всех восстающих на меня.

41 И врагов моих обратил в бегство, и ненавистников моих истребил.

42 Взывали они, но не было спасающего, ко Господу взывали, но не услышал Он их.

43 И рассею их, как прах, взметаемый ветром, будто грязь на пути, растопчу их!

44 Избавил Ты меня от распрей человеческих; поставил меня главою народов. Племена, которых я не знал, подчинились мне:

45 Прослышав обо мне, изъявили покорность. Но изменили мне чужеземцы.

46 Изнемогли иноплеменники и охромели на путях своих.

47 Жив Господь и благословен Бог, и да будет превознесен Бог, спасающий меня.

48 Бог, воздающий за меня и покоривший мне народы!

49 Избавитель мой от врагов моих яростных! Над восстающими вознесешь Ты меня, от мужа неправедного избавишь меня.

50 Посему прославлю Тебя средь народов, Господи, и имя Твое воспою.

51 Возвеличил Ты спасенного Тобою царя и творишь милость помазаннику Своему Давиду и потомству его вовеки.

Слава:

Бог в псалмах

Бог по части Псалтырю – это Творец всего сущего не земле, создатель видимого и невидимого. Спирт – тот, кто слушает, прощает, гневается, любит, раскаивается, сожалеет и неусыпно наблюдает за своим творением. Любой его суд – сама объективность, истина, милосердие не по заслугам, а по благодати. Бог карает следовать грехи, но прощает искренне раскаявшегося грешника. По Псалтырю – Творец всегда близок к человеку и к народу, Он всегда знает все мысли, с Него нет возможности укрыться, так как Он вездесущ.

Крепость Бога занимает особенное место в псалмах. Она таинственная, пугающая, всеобъемлющая и до настоящего времени испытывают перед ней почти суеверный страх. Она — Божья сущность. Вне того, Бог освящает все то, что избирает. Эта Божья крепость требует от людей того же, обязывает их отдаляться с греха.

Все псалмы и молитвы построены на вере в святость Бога. Особенно сие видно в псалмах с мессианской тематикой. По мнениям разных исследователей таких псалмов насчитывается 7, 9 не то — не то 20. Цифры эти разнятся в связи с тем, что псалмы, в области сути, едины и дополняют друг друга, а способы изложения мессианской темы имеют заслуги.

В псалмах так же символично описаны страдания Господа на кресте, Его отвод израильтянами.

В защиту от стихии и бедствий

1. О сохранении от всякой опасности:

Пс.133

2. Да защитит Господь воинов, отправляющихся на войну:

Пс. 111

3. Да найдут заблудившиеся и смятенные путники дорогу:

Пс. 31

4. О прекращении пожара:

Пс. 21

5. Страдающим морской болезнью и страшащимся бурного моря:

Пс. 28

6. О сохранении корабля при большом шторме (при этом кропить освященной водой четыре стороны корабля):

Пс. 92

7. Во время наводнения:

Пс. 68

8. При землетрясениях, молниях и стихийных бедствиях:

Пс. 17

9. О спасении людей во время эпидемий:

Пс. 85

10. Когда шайки разбойников грабят людей и происходят тяжкие бедствия, читать в продолжение 40 дней:

Пс. 47

11. Благодарение Богу за великие доброты и за многую любовь, не имеющую границ, которую Он на нас изливает:

Пс. 149

12. Да ниспошлет Господь довольство и утешение братьям и сестрам нашим, в дальних землях сущим, и братьям и сестрам нашим усопшим, что еще дальше от нас:

Пс. 150

READ  Молитва по соглашению: маленький текст, который учит большому счастью…

Иеромонах Христодул. «О Герон Паисиос»

О ежедневном чтении Шестопсалмия

Рекомендуется ежедневное чтение шестопсалмия, то есть псалмов 3, 37, 62, 87, 102, 142.

Шестопсалмие (Екзапсалмы)

Шестопсалмие – это шесть псалмов, которые читаются в начале утрени. Шестопсалмие начинается славословием: Слава в вышних Богу, и молитвою: Господи, устне мои отверзеши. Среди шестопсалмия и в конце его славословится Святая Троица троекратным аллилуиа.

Псалмы, составляющие шесто-псалмие, столь умилительны, содержание их столь близко к нам (в них изображаются, с одной стороны, величие Бога и обилие Его благодеяний к человеку, с другой – ничтожество и греховность человека), что Святая Церковь обращает особое внимание наше на это чтение. В уставе сказано, что во время этого чтения «не имать кто власти шепты творити, ниже плюнути или хракнути (харкнуть); но паче внимати от псаломника глаголемым, руце имуще согбенны к персем, главы же преклонены, и очи имуще долу (опущены к земле), сердечными очима зряще к востоком, молящеся о гресех наших, поминающе смерть, и будущую муку, и жизнь вечную»

Для возбуждения в молящихся большего внимания, при чтении шестоп-салмия устав повелевает погашать свечи и оставаться при свете лампад.

Псалом 3

Этот псалом – первый из так называемого шестопсалмия, входящего в состав утрени, своим назначением имеет воздать Богу благодарение за сохранение жизни в истекшую ночь с молитвой о ниспослании благополучия в наступающий день, с чем в согласии стоит этот псалом (Ложусь я, сплю, встаю… Возстань, Господи! Спаси меня…)

Псалом 37

Этот псалом занимает в шестопсалмии второе место. Словами этого псалма каждый верующий приносит покаяние пред Богом в своей греховности с исповедованием полной покорности в преданности Его воле (ст. 16). Человек здесь выражает желание в наступающий день загладить сделанные им дурные поступки (ст. 19).

Псалом 62

Псалом 62 занимает третье место в шестопсалмии, составляя молитву к Богу при наступлении дня о том, чтобы она (молитва) была угодна Богу (ст. 6) и чтобы Господь принял молящегося под «тень крил Своих» (ст. 8) в продолжение наступающего дня.

Псалом 87

Это – четвертый псалом в шестопсалмии. Ночной мрак напоминает ад, сон – смерть. Назначением этого псалма в утреннем богослужении: перед наступлением дня Церковь напоминает человеку о необходимости усилий с его стороны, чтобы избежать отвержения от Бога, что возможно только при помощи Бога и молитвы к Нему (ст. 5, 14), чтобы не подвергнуться вечной ночи, вечной гибели.

Псалом 102

Пятый в шестопсалмии псалом показывает изображение милостивого отношения Бога к человеку и отличается необыкновенной трогательностью.

Псалом 142

Этот псалом последний в шесто-псалмии. Укрепив человека в надежде на получение спасения (пс. 102), Церковь от лица верующих молит Бога указать ему путь деятельности (ст. 8), научить исполнять Его волю и удостоить его земли правды (ст. 10).

Для чего читать 67 псалом?

Существует условное деление Псалтири, сделанное святыми — они предлагают несколько жизненных ситуаций и номера различных псалмов, которые необходимо читать. Например, псалом 67 рекомендуется при тяжелых родах (для этого читать его рекомендует один из святых отцов). Подобным образом поступали уже иудеи, ведь книга является частью Торы.

Но насколько обоснованно подобное применение? Слово Божие универсально. Любой текст из Библии, прочитанный внимательно, сможет принести духовную пользу. Стоит опасаться лишь магического отношения к этому действию. Чтобы его избежать, надо сделать произнесение святых текстов обычным для себя занятием

При этом неважно, на каком языке они читаются — на русском или церковном

Толкование псалма 98

В тексте псалма 98 автор использует образы праотцов иудейского народа: Аарона, Моисея и пророка Самуила.  Этих православных возносят как настоящих праведников, которым стоит подражать, ведь они всегда следовали Божьим заповедям, а в ответ получали его милость. По словам псалмопевца, каждый, кто станет благочестив в своей вере, получит долгожданную помощь. В христианской трактовке текста автор напоминает верующим, как может быть страшен и величественен Господь, ведь ему подвластны все силы на земле, он может создавать и разрушать жизни.

Верующие находят целый ряд причин, для чего читать псалом 98, одна из которых – помощь людям, решившимся посвятить свою жизнь служению Богу, дабы не склонил их дьявол с выбранного пути. Этот псалом принято читать на благословение верующим. Как правило, чтение псалмов происходит на церковнославянском языке, но в целях познания и изучения церковь разрешает читать псалом 98 и на русском языке.

Каждый стих псалма содержит в себе свой сакральный смысл, поэтому подробный пошаговый анализ позволит раскрыть истинную суть писания.

  • Стих 1-2: в данном отрывке идет речь о благочестивых временах, когда Израиль был под опекой Господа Бога. Никто не мог нарушить границы государства или причинить им ущерб. Иудейский народ в свою очередь стал грозным соперником во всех столкновениях и получал все трофеи, на которые смел рассчитывать по воле Божьей.
  • Стих 3: здесь автор говорит, что имя Иеговы должно прославляться каждым, кто хоть раз столкнулся с его могуществом и величием.
  • Стих 4: царь Иегова заслужил свое могущество вовсе не силой и властью, а справедливым судом своим и праведностью. Суд над Иаковом трактуется как исполнение обетов Божьих и его помощь потомкам Авраама прийти на обетованную землю, приведя в ужас народы, населявшие ее.
  • Стих 5: тут автор вновь говорит о том, что превозносить Бога и кланяться ему должны все народы, а место, где он находится (стоит) свято для каждого верующего.
  • Стих 6: именно здесь псалмопевец перечисляет имена вождей Израиля: Моисея, Аарона и Самуила и показывает их, как пример истинной веры.
  • Стих 7: важным отличием этих праведников было то, что заповеди Божьи они получили от него самого, увидев его сквозь облака. Они прожили весь свой жизненный путь, не отклоняясь от полученного устава.
  • Стих 8: автора приводит в благоговейный восторг, как Бог был милостив к этим священникам, руководя их жизнями. Он давал им уроки, как прощать, наказывать или вразумлять, чтобы в дальнейшем они могли сами обучать свой народ, как стоит жить по заповедям.
  • Стих 9: вновь и вновь звучит призыв преклоняться перед Богом и являться для этого на гору Сион (в Иерусалим). С древних времен иудеи знали, что Господь благоволит не только Израилю, но и каждому, кто готов преклонить перед ним колени, поверить и исполнять все его заповеди.

Для чего читают Псалом 67 “Да воскреснет Бог”

История написания

Как и многие другие псалмы из Псалтыря, 67-й также был написан царем Давидом. Изначально молитва задумывалась, именно как песнь, то есть предполагала хоровое чтение под музыкальное сопровождение. Согласно преданию, ее пели древние евреи вовремя возвращения ковчега Завета в Иерусалим. До этого он хранился у Аведдара, однако настало время возвращать священный артефакт на храмовую гору Сион.

Молитва «Да воскреснет Бог»

Толкование и значение псалма 67

Песнь восхваляет Господа Бога за все добрые дела, которые Он сделал для народа Древнего Израиля. Она описывает победы над врагами, получение Моисеем заповедей, обретение евреями земли обетованной. Также текст содержит пророчество, касающееся Иисуса Христа. Богословами представлено следующее толкование псалма 67:

  1. Первые две строки повторяют слова Моисея при поднятии ковчега Завета перед тем, как отнести его на храмовую гору. Это своеобразная просьба, обращенная к Всевышнему, чтобы Он продолжал оберегать израильский народ.
  2. Далее следует сравнение недоброжелателей Всевышнего с дымом. Это говорит о том, что враги бессильны перед Ним. Здесь же вскользь упоминается чудесное воскрешение сына Господня.
  3. Стихи 8-11 возносят хвалу Создателю за чудо освобождения евреев из плена и дарования им обетованной земли.
  1. Следующие строки описывают победу израильского народа над их врагами.
  2. Дальше говорится о мире и богатстве, которое Бог Отец дал евреям по окончании войны.
  3. Стихи 20-21 рассказывают о Господе, как о защитнике, на которого всегда можно положиться.
  4. А вот 22-й посвящен грешникам, потонувшим в своих грехах.
  5. 33-34 строками Давид несет весть другим народам о величественной славе своего Бога, чтобы побудить их прийти к Нему.
  6. Последние два стиха говорят о том, что, несмотря на людей, погрязших в грехах, Всевышний все же явил Себя и избрал Израиль.
READ  Открытки и поздравления с яблочным спасом и преображением господним в церковном стиле

От чего помогает

Молитву «Да воскреснет Бог» читают, чтобы изгнать дьявола и уберечься от козней, им творимых. К псалму обращаются при следующих проблемах:

  • козни врагов мешают наладить дела;
  • одолевает страх или ночные кошмары;
  • происходят беспричинные ссоры с близкими;
  • окружающие богохульничают, ведут себя неподобающе.

Также псалом 67 помогает побороть алкогольную, наркотическую или иную зависимость. Сила священных слов настолько мощная, что разгоняет мрак, прогоняя Сатану назад в его чертоги.

Молитву «Да воскреснет Бог» читают, чтобы изгнать дьявола

Как и когда читать

Песнь является частью вечернего Правила, которое исполняют ежедневно. Также текст читают перед Пасхальным воскресеньем. Если проблема серьезная, вместе с молитвой произносят «Отче Наш», псалом 90 и «Честнейший Херувим».

Перед тем как молиться, необходимо проникнуться смыслом этой песни. Глубже понять его поможет священник или самостоятельно изученная православная литература. Читать молитву нужно наизусть, вдумываясь в каждое слово.

Перед тем как начать молитвенный обряд, следует трижды перекреститься, а по завершении совершить поклон.

Толкование

Уже в начале псалма 35 идет надписание, то есть указание на то, что составлен он Давидом, в котором его называют отроком Господним, то есть сыном и рабом, одновременно.

Стих 1: без указания конкретного имени, подразумевает царя Саула, встреча с которым производит неизгладимое впечатление. Пророка поражает сила злобы, которая живет в душе человека. Именно она приводит к вероотступничеству и беззаконию. Человек, заглушивший в себе голос совести, не боится Бога и людей не стыдится. От него не стоит ожидать справедливости и милости.
Стих 2: несмотря на то, что Саул притворно раскаивается в своих грехах и даже признает свое враждебное отношение к Давиду, в словах и помыслах его нет искренности. Он льстит самому себе, выдавая желаемое за действительное.
Стих 3: продолжается тема лжи и лукавства Саула. Несмотря на обещания, злоба и несправедливость не изжиты из сердца царя. Он не хочет видеть и понять примеры несправедливости, чтобы не совершать впредь злодеяния.
Стих 4: говоря о Сауле, Давид подчеркивает, что отсутствие страха Божия привело царя на тропу беззакония, лжи и ненависти. Он не только себя тешит самообманом, но и смущает других притворным раскаянием, лживыми обещаниями. На самом деле, даже отходя ко сну, он не может избавиться от своих злобных мыслей, просыпаясь, мыслит о беззаконии.
Стих 5: Показав в предыдущих стихах высшую степень морального разложения не только Саула, но во многом – еврейского народа, пророк показывает высочайший уровень милости и благости Божьей. Несмотря на совершенные грехи и силу царящего в обществе зла, Господь распространяет свою милость «от земли до небес».
Стихи 6-7: Те, кто творит на земле злодеяния, нередко думают, что о них никто не знает, никто их не видит, что убережет их от наказания. Однако правда Божия и правда человеческая значительно отличаются. Если люди могут наказать и покарать, то правда Господа основана на терпении и милости даже к тем, кто заслуживает гнева и казни Божьей. Правосудие Господне – в возможности грешника раскаяться в грехах своих и стать на дорогу истины и добра.
Стих 8: Речь о благах духовных, которые получат те, кто сохранил человеческое достоинство. Понимание значения подарков материальных невозможно без осознания духовной близости с Богом и веры в то, что духовная жизнь и благочестие важны в не меньшей, а даже – в большей степени

Духовное наслаждение и Божья милость не менее важны, чем сытный кусок мяса, поднесенный на пиру.
Стих 9: Певец обращает внимание, что Господь обращает на человека поток сладости Божественной, если тот верит в Господа. Он дарит жизнь не только телесную, но и духовную, которая освещает жизнь человека

Лишенный помощи и поддержки, человек погружается в мрачное состояние, чувствует себя беспомощным и брошенным. Выйти из него поможет обращение к Богу. Тот, кто совершает грехи, подвержен бедствиям и страданиям, душа его мертвеет. Оживить ее, наполнить милостью и благостью Господа может вера и глубокое раскаяние в грехах.
Стих 10: Говоря о духовных благах, певец просит Господа и дальше не лишать верующих своей милости. Тех, кто не лицемерит, а верит истинно, хранит в душе Божьи заповеди и следует им по жизни.
Стих 11: Давид просит Господа защитить его от гордыни врагов, просит у Господа укрепить его дух, чтобы он мог противостоять нечистивым и защищать добродетели.
Стих 12: Певец уверен, что все вероотступники и беззаконники будут наказаны и найдут свою погибель в аду, будучи «низвергнуты во тьму кромешную».

Если читать псалом 35 на русском языке, его мощная суть становится значительно понятнее и глубже проникает в душу.

Для чего читается псалом 2?

Строгих правил по чтению псалма 2 нет. Хотя некоторые считают, что его нужно читать людям высокого ранга, например, премьер-министрам, депутатам, директорам, президенту. То есть тем, кто наделен некими полномочиями, властью и несет ответственность за людей. Тогда это относилось к царям, сегодня к президентам и всем людям, которые имеют высокое положение и определенную власть.

Как бы там ни было, привычка читать псалмы царя Давида меняет мышление человека, наполняя его:

  • сильной верой;
  • желанием посылать молитвы Господу;
  • желанием творить добро людям;
  • чувством защищенности и уверенности в завтрашнем дне.

История написания

Второй псалом считается мессианским, то есть содержащим в себе пророчества о Христе. В еврейской, греческой и латинской библиях этот псалом не имеет в написании имени Давида, но в славянской традиции оно существует. Однако в книге «Деяний апостолов» приведены слова Петра, цитирующего псалом в ответ на гонения верующих христиан священниками, которым управляли Ирод и Понтия Пилат. При этом апостол Петр отмечал, что так утверждает раб Божий, отец Давид.

Отталкиваясь от обетования псалма 2, Петр рассказывает о покровительстве Иисуса Христа тем, у кого сильная вера. Ученые подразумевают, что написание этого псалма относится к тому времени, когда Божий ковчег уже перенесли на Сион.


В первых стихах псалма 2

С 1 по 4 стих Давид, сражающийся в бесконечных войнах, знает, что Господь находится рядом с ним, называет все войны против Всевышнего бессмысленными. Они спровоцируют гнев и смех Господний. То есть все попытки свергнуть Помазанника Господнего завершатся их поруганием и посмеянием. Никому не удалось свергнуть Давида, который заручился поддержкой самого Господа.

В 7 стихе говорится о том, что Господь Бог родил Сына Своего. Царь Давид считает себя им. Также в стихе мы находим строки о том, что Мессия изначально был с Богом, еще от самого сотворения мира.

В 8-9 стихах звучит сильное обетование от Создателя. Христиане могут просить у него все, главное на добро и с чистой верой. Все враги и проблемы будут уничтожены жезлом и пропадут как осколки глиняного сосуда.

Господь дает право царю Давиду властвовать на земле, держа в руках железный жезл, а все его враги станут словно глиняные сосуды, которые он легко поразит.

10-11 стих – это обращение к царям, имеющим власть. Они со страхом и трепетом служат Творцу.

Комментировать
0
1
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно