СОДЕРЖАНИЕ
0
0
16 февраля 2020

Воскресная молитва Иисусу Христу и Пресвятой Богородице

В воскресенье также читаются и другие молитвы.

Иисусу Христу

Очень действенным молитвенным обращением является молитва к Иисусу Христу.

В переводе она звучит следующим образом:

«Отче наш, ты на небесах! Пусть святым будет имя Твое; пусть наступит царство Твое; пусть всегда свершиться воля Твоя, главенствуй на земле и на небесах. Дай нам хлеб на день наступивший; дай прощения за долги наши, чтобы и мы простили их тем, кто нам должен; спаси нас от всякого греховного искушения, избавь нас от соблазнов лукавого. Прошу Тебя спаси меня, Господь. Я Твое создание, прошу защиты души и тела своего от всякого мучения, которое случилось в прошедшем, имеется в настоящем или случится в будущем. Даруй мне мир и здоровье, прояви свою милость ко мне. Прошу о защите Святую Богородицу и всех небесных апостолов и Святых. Даруй, Твоему созданию, спокойствие душевное и хорошее самочувствие. Сделай так своим милосердием, чтобы не превратился я в раба греха, чтобы не постиг я страх в этой жизни, не познал смятения во имя Иисуса Христа, Божьего Сына и нашего Господа. Он является истинным Господом нашим и царствует на небесах в единении со Святым Духом во веки веков! Да случится так! Да будет со мною мир Божий всегда! Даруй мне веру истинную в мир царственный небесный, который Ты, Господи, открыл Своим ученикам. Пусть Ты будешь всегда в сердце моем. Господи стань между мною и моими видимыми и невидимыми недругам. А случится так! Призываю тебя, Господи, в мир свой, утешь и сбереги мою душу. Да случится так! Сын Божий, родившийся от Святой Девы Марии, на Кресте распятый спас мир людской от грехов. Прошу, Господи, сжалится над моим телом и душой. Да случится так».

Пресвятой Богородице

Очень действенными в воскресенье являются молитвы к Пресвятой Богородице.

Сильной воскресной молитвой, защищающее от врагов и бед, считается следующее молитвенное обращение:

«Будь мое молитвенное обращение крепким и лепким. Слова пусть будут крепче камня и булата, крепче ножа острого. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Господи Всевышний, помилуй меня, Раба грешного, помилуй, Боже Всемогущий и благословенный Ангел мой Хранитель. На святом престоле молилась Богородица Дева Мария. Пришел к Ней сам Иисус Христос. Сказала Пресвятая Богородица, что сон вещий видала. Снилось ей, как Иисуса Христа распинали, кровь святую Сына Божьего проливали, гвоздями руки-ноги к кресту прибивали, венок терновый на голову надевали. Кто эту воскресную молитву использует, того Всевышний Господь спасет от огня и от пламени, от воды и от лютого зверя, а также от любого зла. Аминь».

О чем просят в мольбах в день воскресный, обращаясь к святым?

Обращаясь в воскресный день с молитвой к Иисусу Христу и Пресвятой богородице, верующие всегда просят о спасении души. Воскресные молитвы всегда носят очищающий характер. Поэтому нужно покаяться в своих грехах ведомых и неведомых и попросить защитить от всяких бесовских искушений. Кроме того, если в душе присутствует безысходность, то можно конкретизировать свои проблемы и выразить в молитве конкретные просьбы. Если молитвенные слова будут звучать из глубины души, то верующий обязательно будет услышан.

История

В начале IV века римский император Константин, за заслуги перед Православной Церковью названный впоследствии равноапостольным (т.е. равным по значению апостолам) и Великим и причисленный к лику святых, задался целью отыскать Крест, на котором был распят Иисус Христос. С этой миссией в Иерусалим отправилась его мать, царица Елена (тоже удостоенная аналогичных званий).

Можно представить трудности, которые встретились на ее пути к цели – ведь со времен тех библейских событий прошло три века.

Однако этой благородной цели суждено было осуществиться. Когда уже была практически утрачена надежда на возможность найти «честное древо», царице встретился дряхлый иудей, который показал, где в глубокой пещере может быть скрыт Крест Господень. На том месте было воздвигнуто языческое святилище. Царица Елена повелела разрушить его и начать раскопки.

На указанном месте было обнаружено три креста. Как известно, вместе с Господом Иисусом были распяты два разбойника. Какое же из крестных сооружений искомое? Мудрая царица быстро нашла выход: сам Сын Божий подскажет ответ. Ко всем крестам подносили тяжелобольную женщину. Два из них не произвели никакого действия. А у третьего женщина поднялась исцеленной.

Такое же испытание произвели с телом умершего горожанина: у третьего креста он ожил. Сомнений быть не могло: именно на этом Кресте принял муки Иисус, при жизни исцелявший больных и немощных, воскрешавший умерших и продолжающий делать это и после Своего Воскресения.

Таким образом, орудие казни сохранило на себе могущественную исцеляющую силу Спасителя. И обращаются верующие с молитвой не к кресту в прямом его смысле, а к Кресту – как символу Господней защиты от злых сил.

Ответы на популярные вопросы

— Я совсем не умею молиться и никогда не пробовала. Что делать?

Не обязательно «уметь» молиться. Достаточно верить в Господа Бога и в силу молитвы, а также действовать, согласно всем указанным правилам. Если Вы боитесь, то можно сходить в церковь и попросить Священника вам помочь. Первый раз можно также помолиться вместе с кем — то из родных и близких.

— Какая молитва от болезни самая действенная?

Все молитвы от болезней обладают сильным эффектом. Они одобрены церковью и имеют уникальное целебное свойство. Вы можете выбирать любую молитву. Главное – соблюдать все правила при её чтении.

— Какую выбрать молитву от болезни?

Выбирайте ту молитву, которая будет вам понятна и близка по душе и по ощущениям. Помните, что все моления обладают одинаковой силой.

— Зачем что-то просить у Бога? Разве он сам не видит, что я нуждаюсь в помощи?

Разумеется, Господь все видит и знает, у кого какие проблемы. Но чтение молитвы – это своеобразный диалог с Богом. Мы просим у Всевышнего помощи напрямую, по доброй воле и с самыми светлыми намерениями. Это никогда не будет лишним.

— Обязательно ли молиться одному Богу? Существуют ведь и другие Святые. Как обращаться к ним?

Нет, одному Всевышнему читать не обязательно. Можно также обращаться к Пресвятой Богородице, великому ученику Пантелеймону, Святителю Спиридону или другим Святым. Существуют молитвы, обращенные к ним. Но хотя бы один раз в день рекомендуется обращаться именно к Богу.

— В чём заключается настоящая молитва?

В искренности, честности и верности. В обращении к Всевышнему от чистого сердца.

— Я не могу читать молитвы каждый день. У меня нет на это времени. Как быть?

Конечно, никто и ничто не заставит Вас молиться, если Вы этого не захотите сами. Начните с малого и уделяйте ритуалу моления 5 -10 минут в день. С каждым днём можно постепенно продлять время на несколько минут. Используйте это время как отдых. Молитесь, когда возвращаетесь с работы или перед тем, как лечь в постель. Считается, что у человека должно само по себе рождаться желание общаться с Всевышним. Но если Вы не приложите усилий, то Ваше тело не будет здоровым и полным сил – помните об этом.

…И знаменующихся крестным знамением…

Несколько слов о той самой форме, которая дух бережет. Помню, когда-то давно, еще в пору моего диаконства, сидел я в приемной нашего покойного митрополита, тогда еще епископа, Корнилия. Зашел к нему председатель местной старообрядческой общины, тоже сел на диванчик, ждет. Разговорились. Я его начал расспрашивать об особенностях старообрядчества, в чем он их видит. Не то чтобы я уж очень надеялся на серьезный богословский диспут, но все же хотелось послушать «натурального» представителя, а не писателя-теоретика с какой бы то ни было стороны. Он замялся было, потом говорит: «Ну, например… У вас ведь как крестятся?.. Пальцы вы как складываете, вот так, да? – сказал он, как бы неуверенно сложив первые три пальца щепотью (спасибо, что не потер еще их между собой). – А у нас – вот так…» И сложил двоеперстие.

Нет, он не сделал никакого воинственного, торжественного жеста, не поднял руку над головой, не стал произносить пафосных речей. Он как сидел рядом, так и сидел, только пальцы по-другому сложил, но в том, как он это сделал, лучше сказать, как они у него сложились, и в том, как он произнес при этом свое «так», было что-то такое убедительное… Не в том смысле, разумеется, что одно только двоеперстие спасительно, а троеперстие ложно, нет.

Однако не стоит сводить эту убедительность и силу к его внутреннему состоянию, что неизбежно приведет к мысли о том, что речь тут о внутренней силе, о некой психической энергии, концентрируемой благодаря самовнушению. Та сила, которую я почувствовал в нем, не говорила о его каких-то личных психоэнергетических способностях. Тут дело в другом.

READ  Как читать молитву божьей матери «умягчение злых сердец»? текст на русском

Насколько проста вера человека, насколько она глубока и крепка, настолько непосредственней и прочней его внутренняя связь с Богом, святыми и областью священного. Вера не только способствует сосредоточению на своем предмете, но, в первую очередь, она открывает человека для Бога, дает Ему действовать в человеке, и тогда для такого богоносца нет ничего невозможного. Уточню только, что под верой понимается не только уверенность в бытии Божием и в истинности догматов, а еще и жизнь по этой вере, т.е. все то, о чем сказано выше: жизнь по вере – это жизнь по Евангелию.

Святитель Игнатий Брянчанинов отмечает, что «суетен и бесплоден крест свой, как бы он ни был тяжек, если через последование Христу он не преобразится в Крест Христов». Любовь возвела Сына Божия на Крест, поэтому изменение креста своего в Крест Христов происходит, согласно святителю Игнатию, «когда ученик Христов несет его с деятельным сознанием своей греховности», благодаря и славословя Бога; когда заповеди Христовы «соделываются для него крестом, на котором он постоянно распинает своего ветхого человека со страстьми и похотьми его (Гал. 5: 24)».

Для такого человека Крест, на котором был распят Христос – не какое-то древнее орудие казни, даже не просто конкретный, изготовленный с этой целью столб с перекладиной, предназначенный для Вараввы, однако, по злоумышлению первосвященников и старейшин и по требованию манипулируемой ими обезумевшей толпы фанатиков, доставшийся Иисусу. И даже не только Жертвенник, на котором однажды была принесена последняя кровавая Жертва, прообразованная ветхозаветными жертвоприношениями, и который впоследствии был обретен и разделен на множество частей. Но это Жертвенник, пребывающий в вечности, Жертвенник, на который Господь взошел, будучи движим любовью к человеку, Жертвенник любви и свободы, Жертвенник, на который человека возводит любовь, ради его освобождения из плена диавольского, без чего всякая прочая свобода призрачна.

Изображая знак креста (знаменуя крест) на себе ли, на ком-то или на чем-то, мы, тем самым, молитвенно (да-да, молиться можно не только словом, но и жестом) соединяемся с изображаемым – пребывающим в вечности Крестом – призывая на себя и на знаменуемое им силу Господню, освобождающую от власти лукавого и укрепляющую в истине и любви, но одновременно напоминаем себе о необходимости сораспятия Христу и, опять же, просим Его укрепить нас в этом подвиге.

Фото: tatmitropolia.ru

Мы символически изображаем его на себе, что это значит? Под символом следует понимать не просто знак, имеющий тот или иной смысл, а знак, видимо указывающий на невидимую реальность. Когда мы говорим о символичности крестного знамения, мы говорим о таинственной связи совершаемого нами начертания креста и спасительного Креста Господня; когда говорим о сораспятии Христу и несении своего креста, подразумеваем не только терпеливое перенесение скорбей, выпадающих на нашу долю, но и таинственную связь, устанавливаемую между нами и Распятым нашего ради спасения Сыном Человеческим. Конечно, если не только терпим, но терпим во Христе, т.е. в духе Его заповедей, по Евангелию.

Комментарии из Женевской Библии: Псалтирь 67 псалом

Пс. 67 Этот псалом является, пожалуй, самым загадочным во всей Псалтири. Композиционные связи между стихами в нем столь размыты, что некоторые исследователи даже считают его не самостоятельным текстом, а набором стихов, с которых начинались псалмы, в конце концов не вошедшие в состав Псалтири. Действительно, какого-либо сюжета в Пс. 67 проследить не удается, однако объединяющим началом служит центральная тема – явление Господа как Воителя. Живописуемая в псалме победа Господа над Его врагами указывает на победу Иисуса Христа (Еф. 4,7-13).

67:2 Да восстанет Бог, и расточатся враги Его. Псалом открывается практически дословной цитатой Чис. 10,35. Этими словами Моисей начинал каждый день странствия народа израильского по пустыне. По их произнесении специально приставленные люди поднимали ковчег, символизировавший присутствие Господа среди Своего народа, в том числе и как Воителя, одолевающего врагов Израиля, и несли его перед народом.

67:3 Как рассеивается дым… как тает воск от огня. Говоря о легкости, с какой Бог повергает своих врагов, псалмопевец уподобляет их дыму и воску.

67:4 праведники… да возрадуются пред Богом. Ниспровержение Богом нечестивых станет причиной радости праведников, притесняемых ими.

67:5 Шествующего на небесах. Поэтический образ, не предполагающий буквального понимания.

67:6 Отец сирот и судья вдов. В израильском обществе с его семейно-родовым укладом сироты и вдовы оказывались в очень тяжелом положении. Поэтому закон Божий предписывал всячески заботиться о них (см. Исх. 22,22; Втор. 10,18 и Книгу Руфь). Опекая вдов и сирот, Бог показывал, сколь важна забота о слабых и беззащитных.

67:7 Бог одиноких вводит в дом. В семейно-родовом укладе израильского общества одинокие, лишенные семьи люди находились практически на положении нищих изгоев. Господь, благословляя избранный народ, не лишает благословения и одиноких.

освобождает узников. Особую заботу Господь проявляет и в отношении преследуемых обществом.

67:8 когда Ты шествовал пустынею. Имеется в виду сорокалетнее странствование народа Божиего в пустыне, на протяжении которого Господь шел впереди в огненном и облачном столпе.

67:9 земля тряслась. См. Исх. 19,18.

67:10 Обильный дождь проливал Ты. Обильные дожди – подлинное благословение для такой засушливой страны, как Израиль. Долгие засухи были для избранного народа настоящей катастрофой (3 Цар., гл. 17-19).

67:11 готовил необходимое для бедного. Бог по-отечески заботился об израильтянах во время их долгого пути из Египта в землю Ханаанскую. В законе Своем Он заповедал заботу о бедных всем последующим поколениям избранного народа (Лев. 25,25-28).

67:17 что вы завистливо смотрите… на гору, на которой Бог благоволит обитать. Внешним своим видом Васанская гора (ст. 16) производит гораздо более величественное впечатление, нежели гора Сион. Но ее величие – ничто перед величием горы, избранной Богом Своим земным обиталищем, ибо величие Сиона – духовное, а не зримое.

67:18 Колесниц Божиих тьмы. Речь идет о непобедимом небесном воинстве, возглавляемом Самим Господом (ср. 4 Цар. 6,8-23).

67:19 пленил плен. Т.е. избавил от плена.

принял дары для человеков. В Еф. 4,8 сказано: «дал дары человекам». Здесь нет никакого противоречия, ибо возглавляющий триумфальную процессию победитель одновременно принимает дары от одних, и раздает их другим.

67:20 Бог возлагает на нас бремя, но Он же и спасает нас. Ср. 1 Кор. 10,13.

67:21 Бог для нас – Бог во спасение. Бог спасает верных Ему от болезней и гибели в битве. С пришествием Иисуса Христа уверовавшие в Него узнали, что даром жизни вечной Он спасает человечество от власти смерти.

67:23 от Васана возвращу. Здесь, по всей видимости, имеется в виду одержанная Израилем еще до завоевания земли обетованной победа над Огом, царем Васанским (Втор., гл. 3).

выведу из глубины морской. Бог вывел Свой народ «из глубины» Чермного моря (Исх., гл. 14).

67:29 Утверди, Боже, то, что Ты соделал для нас. Нуждаясь в помощи Господа, псалмопевец вспоминает о совершенных Им прежде благодеяниях.

67:30 Ради храма Твоего в Иерусалиме. См. ком. к Пс. 2,6. Цари принесут дары Соломону, сыну Давида, для строительства храма.

67:31 Укроти. Употребленное в отношении враждебного Израилю народа соответствующее древнееврейское слово приобретало значение не просто «усмирить», «подчинить себе», а «уничтожить».

зверя в тростнике. Псалмопевец может иметь в виду крокодила или гиппопотама. И то и другое животное были символами Египта.

67:32 Ефиопия. Эфиопы являлись традиционными союзниками Египта (Наум 3,9).

67:34 шествующего на небесах небес от века. Псалмопевец снова (ст. 5) представляет Господа Воителем.

← Псалтирь 66    •    Псалтирь 68 →

Для чего читают Псалом 67 “Да воскреснет Бог”

История написания

Как и многие другие псалмы из Псалтыря, 67-й также был написан царем Давидом. Изначально молитва задумывалась, именно как песнь, то есть предполагала хоровое чтение под музыкальное сопровождение. Согласно преданию, ее пели древние евреи вовремя возвращения ковчега Завета в Иерусалим. До этого он хранился у Аведдара, однако настало время возвращать священный артефакт на храмовую гору Сион.

Молитва «Да воскреснет Бог»

Толкование и значение псалма 67

Песнь восхваляет Господа Бога за все добрые дела, которые Он сделал для народа Древнего Израиля. Она описывает победы над врагами, получение Моисеем заповедей, обретение евреями земли обетованной. Также текст содержит пророчество, касающееся Иисуса Христа. Богословами представлено следующее толкование псалма 67:

  1. Первые две строки повторяют слова Моисея при поднятии ковчега Завета перед тем, как отнести его на храмовую гору. Это своеобразная просьба, обращенная к Всевышнему, чтобы Он продолжал оберегать израильский народ.
  2. Далее следует сравнение недоброжелателей Всевышнего с дымом. Это говорит о том, что враги бессильны перед Ним. Здесь же вскользь упоминается чудесное воскрешение сына Господня.
  3. Стихи 8-11 возносят хвалу Создателю за чудо освобождения евреев из плена и дарования им обетованной земли.
  1. Следующие строки описывают победу израильского народа над их врагами.
  2. Дальше говорится о мире и богатстве, которое Бог Отец дал евреям по окончании войны.
  3. Стихи 20-21 рассказывают о Господе, как о защитнике, на которого всегда можно положиться.
  4. А вот 22-й посвящен грешникам, потонувшим в своих грехах.
  5. 33-34 строками Давид несет весть другим народам о величественной славе своего Бога, чтобы побудить их прийти к Нему.
  6. Последние два стиха говорят о том, что, несмотря на людей, погрязших в грехах, Всевышний все же явил Себя и избрал Израиль.
READ  Икона

От чего помогает

Молитву «Да воскреснет Бог» читают, чтобы изгнать дьявола и уберечься от козней, им творимых. К псалму обращаются при следующих проблемах:

  • козни врагов мешают наладить дела;
  • одолевает страх или ночные кошмары;
  • происходят беспричинные ссоры с близкими;
  • окружающие богохульничают, ведут себя неподобающе.

Также псалом 67 помогает побороть алкогольную, наркотическую или иную зависимость. Сила священных слов настолько мощная, что разгоняет мрак, прогоняя Сатану назад в его чертоги.

Молитву «Да воскреснет Бог» читают, чтобы изгнать дьявола

Как и когда читать

Песнь является частью вечернего Правила, которое исполняют ежедневно. Также текст читают перед Пасхальным воскресеньем. Если проблема серьезная, вместе с молитвой произносят «Отче Наш», псалом 90 и «Честнейший Херувим».

Перед тем как молиться, необходимо проникнуться смыслом этой песни. Глубже понять его поможет священник или самостоятельно изученная православная литература. Читать молитву нужно наизусть, вдумываясь в каждое слово.

Перед тем как начать молитвенный обряд, следует трижды перекреститься, а по завершении совершить поклон.

ПСАЛМЫ 34, 90; Молитва честному кресту “Да воскреснет Бог. “

Суди, Господи, обидящыя мя, побори борющыя мя. Приими оружие и щит, и востани в помощь мою. Изсуни мечь, и заключи сопротив гонящих мя. Рцы души моей: спасение твое есмь Аз. Да постыдятся и посрамятся ищущии душу мою, да возвратятся вспять и постыдятся мыслящии ми злая. Да будут яко прах пред лицем ветра, и Ангел Господень оскорбляя их. Да будет путь их тма и ползок, и Ангел Господень погоняя их: яко туне скрыша ми пагубу сети своея, всуе поносиша души моей. Да приидет ему сеть, юже не весть, и ловитва, юже скры, да объимет и, и в сеть да впадет в ню. Душа же моя возрадуется о Господе, возвеселится о спасении Его. Вся кости моя рекут: Господи, Господи, кто подобен Тебе? Избавляяй нища из руки крепльших его, и нища, и убога от расхищающих его. Воставше на мя свидетеле неправеднии, яже не ведех, вопрошаху мя. Воздаша ми лукавая воз благая, и безчадие души моей. Аз же, внегда они стужаху ми, облачахся во вретище, и смирях постом душу мою, и молитва моя в недро мое возвратится. Яко ближнему, яко брату нашему, тако угождах, яко плача и сетуя, тако смиряхся. И на мя возвеселишася и собрашася: собрашася на мя раны, и не познах, разделишася, и не умилишася. Искусиша мя, подражниша мя подражнением, поскрежеташа на мя зубы своими. Господи, когда узриши? Устрой душу мою от злодейства их, от лев единородную мою. Исповемся Тебе в церкви мнозе, в людех тяжцех восхвалю Тя. Да не возрадуются о мне враждующии ми неправедно, ненавидящии мя туне и помизающии очима. Яко мне убо мирная глаголаху и на гнев лести помышляху. Разшириша на мя уста своя, реша: благоже, благоже, видеша очи наши. Видел еси, Господи, да не премолчиши. Господи, не отступи от мене. Востани, Господи, и вонми суду моему, Боже мой и Господи мой, на прю мою. Суди ми, Господи, по правде Твоей, Господи Боже мой, и да не возрадуются о мне. Да не рекут в сердцах своих: благоже, благоже души нашей, ниже да рекут: пожрохом его. Да постыдятся и посрамятся вкупе радующиися злом моим, да облекутся в студ и срам велеречующии на мя. Да возрадуются и возвеселятся хотящии правды моея, и да рекут выну: да возвеличится Господь, хотящии мира рабу Его. И язык мой поучится правде Твоей, весь день хвале Твоей.

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна. Плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися. Оружием обыдет тя истина Его, не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходящия, от сряща и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится. Обаче очима твоима смотриши, и воз­даяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему. Яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою. На аспида и ва­силиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и; покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его; долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящи Его. Яко исчезает дым, да исчезнут, яко тает воск от лица огня, тако погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знаменем, и в веселии глаголящих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй бесы силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшаго силу диаволю, и даровавшего нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. О, пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки веков. Аминь.

Популярные молитвы:

Молитвы святому великомученику Димитрию Солунскому

Молитва Святому великомученику Артемию

Молитва мученикам Антонию, Евстафию и Иоанну Виленским

Молитва Архангелу Рафаилу. Архангел Рафаил

Молитвы святым мученикам Адpиану и Наталии

Молитвы преподобному Сергию Радонежскому чудотворцу

Молитва святому преподобному Спиридону Печерскому

Молитвы преподобному Ефрему Сирину

Молитва Пресвятой Богородице Нечаянная Радость

Молитва Святителю Мартину Милостивому

Молитва Пресвятой Богородице Владимирская

Молитва праведному Евдокиму Каппадокиянину

Молитва Святому преподобному Паисию Великому

Молитвы Пресвятой Богородице Козельщанская

Православные информеры для сайтов и блогов

Все молитвы .

Это интересно: Псалом Давида 63

Значение и сила молитвы

Эта молитва отличается сложной, подчас даже страшной историей. Животворящий Крест, к которому мы обращаемся, – тот самый, на котором принял смерть Спаситель. В православной традиции к нему обращаются с просьбой уберечь от сглаза, порчи, болезней, опасностей и прочих бед.

Существует легенда, что в IV веке царь Константин решил воздвигнуть храм на земле Христа, найдя крест, на котором он был распят. Но никто из живущих не мог указать его точное местонахождение. И вот после длительных поисков царь наконец-то разыскал старого иудея, который смог указать нужное место. Но в указанной им пещере нашлось сразу 3 креста, и какой из них стал причиной мук Иисуса, было неизвестно. И тогда сам Спаситель подсказал, как найти необходимое сооружение: его поднесли к больному, и тот исцелился.

С тех пор христиане верят, что в Кресте навсегда осталась частица великой божественной силы Иисуса, поэтому искренне произнося слова молитвы, мы получаем мощную защиту и содействие небес. Главный секрет в том, чтобы молиться искренне и горячо, вознося слова Господу с чистой душой.

Молитва Животворящему Кресту – это не только извечная благодарность и признание Господу за его милосердие, она отражает истинный смысл человеческой жизни, исцеляя физическое тело и умиротворяя душевные страдания. Она как величайшая благодать возрождает веру, дарованную человечеству.

Как молится

Молитва “Да воскреснет Бог” и псалом 90 — это одни из сильнейших молитвословий, которые способны уберечь верующего и помочь в нуждах всяких. Как известно, дабы молитва имела смысл и не утратила своей сути, необходимо придерживаться определенных правил, главное из которых – осознавать всем сердцем произносимое. Что ж касается данной, то здесь следует понимать некоторые аспекты, а именно:

сочетание слов “расточатся врази Его” в первой строке на современном русском языке будет звучать как “рассеются враги Его”;
те, кто крестится, названы знаменующимися, кто говорит – глаголющими;
Крест Господень имеет название Пречестный и Животворящий – в значении “очень почитаемый и дарующий жизнь”;
устаревшее причастие “пропятый” соответствует новому “распятый”;
истинный смысл фразы “во ад сшедшаго и поправшего силу диаволю” заключается в моменте, когда Иисус после своей смерти спустился в ад и освободил всех святых;
важно знать и тот факт, что до Воскресения Христова понятия Рай не существовало совсем. Оно появилось только тогда, когда Христос победил смерть, воскрес и таким образом уничтожил силу врага всего человеческого рода – “попрал силу диаволю”.. Смыcл молитвы очень глубокий, и перед его изучением обязательно нужно прочесть как можно больше соответствующей православной литературы, чтобы познать этот вопрос во всей полноте

READ  Молитва на удачу и деньги

Смыcл молитвы очень глубокий, и перед его изучением обязательно нужно прочесть как можно больше соответствующей православной литературы, чтобы познать этот вопрос во всей полноте.

Так в молитвословах есть указания на то, что данный текст является истинным обращением к Честному Кресту, а в его образе к Господу. Крест в этом случае – это символ спасения людей от вечной смерти. Поэтому дабы оградить и освятить свое тело, верующие люди пользуются крестным знамением, а дабы уберечь душу – читают молитву “Да воскреснет Бог”.

Cамо же молитвенное слово небольшое, и его желательно выучить наизусть, понимая при этом значение каждого слова.

Так же читайте: Молебен Луке Крымскому

Молитва Животворящему Кресту (Да воскреснет Бог…)

Эта молитва имеет также второе название – “Да воскреснет Бог…”. Её история сложна, страшна и трагична, но в ней – истинное призвание и мощь Божьего Слова, что прошли через века, дабы возвестить о праведной православной вере, что спасает каждого, кто постиг её дары.

Животворящий Крест, о котором говориться в молитве, – это деревянный столп, на котором распяли Иисуса Христа. Христианский народ уже много столетий воздаёт ему молитвы, дабы оградить себя от различных негативных влияний:

  • болезней;
  • зла;
  • сглаза и порчи;
  • опасностей;
  • бед и горестей.

Существует множество известных фактов, которые раскрывают чудодейственную силу Креста. В далёком 326 году царь Константин, который верно боролся за возрождение христианства, пожелал воздвигнуть храмы на земле, где родился, жил и принял смерть Иисус.

Также он хотел найти сооружение, на котором был распят Великий. В этом благородном деле ему помогала мать – царица Елена. После непосильных поисков состоялась её встреча с немощным евреем Иудой, который поведал о месте, где находился Крест.

Так в глубокой пещере, на которой стоял языческий храм, было обнаружено три креста. Но какой из них стал причиной страшных мук Сына Божьего, не знал никто. И вдруг сам Спаситель даровал ответ на этот вопрос, указывая на целительное действие сооружения. Дабы узнать настоящий Крест, было сделано следующее:

  • он был поднесён к тяжелобольной женщине – и болезнь вмиг навсегда покинула её;
  • возложен на усопшего – и после его касания покойник ожил.

После этого одну часть Креста царица Елена привезла сыну, а другую оставила в Иерусалиме. С тех пор, произнося в молитве искренние, душевные слова: “Да воскреснет Бог, и расточаться врази Его…”, человек получает мощную небесную защиту от любых напастей. Ведь на Кресте навсегда осталась великая божественная сила Иисуса, что принял на нём страдания и смерть за весь род людской.

Животворящий Крест стал главным символом христианства, ибо с молитвой на устах его сила возрастает, потому как через него свою защиту каждому дарует Всевышний, а она – беспрекословна.

Псалом 90

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его.

Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходящия, от сряща, и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тьма одесную тебе, к тебе же не приближится; обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих.

На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою; на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.

История Животворящего Креста

История Животворящего начинается со времен правления равноапостольного царя Константина. Именно он дал указание построить храмы Божьи на священных христианских местах в Палестине, связанных с рождением Иисуса Христа, а также там, где ему пришлось пережить страдания и воскресение. Для этого он приказал найти Крест, на котором был распят Иисус Христос. Выразила желание заняться поисками мать царя святая равноапостольная царица Елена.

Она в 326 году с этою целью направилась в Иерусалим. Ей пришлось много сил потратить на то, чтобы найти Крест Христов, так как недруги Спасителя спрятали Крест, закопав его в землю. Добрые люди указали на престарелого еврея, имя которого было Иуда, который после долгих уговоров и указал место, где был спрятан Крест Господень. Как оказалось, Святой Крест был брошен в пещеру и завален мусором и землей, а сверху на нем на скорую руку был построен языческий храм. Царица Елена дала приказ разрушить здание, откопать пещеру и достать Крест.

Но в откопанной пещере оказалось три креста, а рядом с ними лежала дощечка с надписью «Иисус Назорей, Царь Иудейский». Встал вопрос о том, как узнать тот крест, на котором был распят Спаситель. Царица Елена твердо верила, что получит подсказку от Господа Бога.

Нужно было узнать, который из трех крестов есть Крест Спасителя. По совету епископа Иерусалима все три креста стали подносить по очереди к тяжелобольной женщине. И при возложении одного из трех крестов произошло чудо, женщина исцелилась. После этого эти же кресты стали возлагать к умершему, похороны которого проходили рядом. При возложении к нему того же креста покойник ожил. Таким образом, и был определен настоящий Крест Господний.

Христиане, узнав об этом грандиозном событии, стремились к месту, где был найден Крест Господний приложиться нему. Правящие цари Константин и Елена приняли решение над местом страданий, погребения и воскресения Спасителя построить великолепный храм. Такие же храмы были воздвигнуты и в других местах. Часть Креста и в настоящее время хранится в храме Воскресения Христова.

Легенда гласит, что для изготовления Святого Креста, на котором был распят Спаситель, использовались два дерева. История их уходит во времена Адама и Евы, когда они жили в раю. В то время Господь посадил там дерево, которое выросло и разделилось на три ствола. Когда произошло изгнание людей, две части дерева упали на землю, и именно они были использованы в будущем для создания креста.

Полный текст молитвы

Молитва Честному Кресту от порчи считается очень сильной, и способна защитить от любого зла, а также предотвратить опасность. Перед тем как читать данную молитву обязательно следует перекреститься.

Молитва Честному Кресту от порчи не обязательно должна читаться на языке оригинала

Он не теряет свою силу даже в переведенном варианте, главное осознавать смысл, произносимый слов и важно, чтобы они исходили из глубины души

Слова молитвы в переводе на современный язык звучат следующим образом:

«Пусть воскреснет Бог, и разбежаться в стороны от него его враги. Все исчезнут, кто ненавидит его и не принимает. Они исчезнут подобно дыму от костра, подобно тому, как расплавляется воск свечи. Так и погибнут все не принимающие Господа на виду любящих Господа и искренне верующих в него. Все, кто любит Бога, осеняют себя крестным знамением, отгоняя бесовское зло.

Праведны те, кто говорит: «Радуйся, Честный Животворящий Крест Господний. Верую в силу прогоняющую бесов, рожденную распятым на тебе Иисусом Христом, в ад сошедшим и победившим дьявола. Господь наш Иисус Христос подарил роду людскому Крест Свой Честный Животворящий, чтоб могли мы с его помощью прогнать любого врага».

Обращаюсь к тебе, Честный и Животворящий Крест Господний, помоги мне, Рабу (-е) Божьему (-ьей) (собственное имя) вместе со Святой Богородицей и со всеми Святыми справится со злом отныне и всегда. Аминь».

Сокращенный вариант

Для профилактики порчи можно использовать и сокращенный вариант данной молитвы.

Молитвенную фразу нужно произносить с зажженной свечой в руке:

«Огради меня, Раба (-у) Божьего (-ью) (собственное имя) Господи Справедливый и Всесильный, силою Креста Честного и Животворящего, спаси и сохрани меня от всякого зла».

Хочется отметить, что Крест в качестве оградительного символа используется с древних времен. Поэтому обращение к нему с молитвой вполне разумно и поможет избавиться от многих неприятностей и проблем.

Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно