Второе пришествие христа близко или нет?

Второе пришествие христа близко или нет?

Второе пришествие христа близко или нет?
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
23 февраля 2020

Второе Пришествие Христа

Второе Пришествие Иисуса Христа – это возвращение Спасителя на землю в последние дни существования мира. Цель Второго Пришествия заключается в свержении антихриста и подвластных ему народов. Иисус Христос ввергнет в вечный огонь дьявола и демонов. Господь воскресит и будет судить на Страшном Суде всех живущих и живших на земле людей. Мир будет преображен в нетленный, духовный, где праведники будут пребывать с Богом.

В эти времена вера во Христа практически угаснет и править миром будет антихрист. Святой Иоанн Дамаскин пишет:

Пришествие Спасителя станет глобальным событием, которое невозможно будет не заметить. Оно будет общим для всего человечества:

Но далеко не для всех этот великий день станет радостным. Для оставшихся верными Господу христиан, которые не соблазнились антихристом и перенесли все гонения за веру, Второе Пришествие будет избавлением и моментом перехода в Царствие Божие. А для всех остальных – это момент погибели “восплачутся все племена земные” (Мф. 24:30).

Второе Пришествие и лжепророки

Раньше и в наше время нередко появлялись всевозможные лжепрепедсказатели, которые пророчествовали о конце света и даже называли точную дату этого события. Никому, кто будет сообщать число или точное время Страшного Cуда верить нельзя, это неведомо никому, кроме Бога.

К тому же для любого из нас каждый день нашей жизни может стать последним, и мы должны будем ответить перед Нелицеприятным Судией.

Игнатий Брянчанинов о нашей собственной кончине

Вот, что говорит о кончине этого мира, и о нашей собственной кончине святитель Игнатий Брянчанинов:

«Неизвестны день и час, в которые Сын Божий прекратит жизнь мира пришествием на суд; неизвестен день и час, в которые по повелению Сына Божия прекратится земная жизнь каждого из нас, и мы будем призваны к разлучению с телом, к отданию отчета в земной жизни, к тому частному суду, прежде общего суда, который ожидает человека после его смерти.

Возлюбленные братия! Будем бодрствовать и приготовляться к страшному суду, ожидающему нас на гранях вечности для невозвратного решения нашей участи навеки.

Будем приготовляться, запасаясь всеми добродетелями, особенно милостию, которая заключает в себе и увенчивает собою все добродетели, так как любовь – побудительная причина милости – есть«совокупность»христианского Кол.3:14).

Милость соделывает человеков, преисполненных ею, богоподобными (Мф.5:44,48; Лк.6:32,36)!

Второе пришествие Христа – пророчества

Многие известные прорицатели предсказывали великое событие, когда на землю придет Иисус и все грешники расплатятся за содеянное, а верующие люди получат награду.

  1. Предсказания о втором пришествии Христа давал библейский пророк Даниил. Он говорил о дате этого события, еще до того момента, как Иисус впервые появился на свет. Исследователи, которые расшифровывали предсказания, определили приблизительную дату – это 2038 год. Даниил утверждал, что после повторного явления Христа люди, которые не примут печать зверя, будут еще тысячу лет жить с Иисусом на земле.
  2. Эдгар Кейси предлагает два пророчества. Первый вариант указывает, что в 2013 году в Америке церковь должна была в ребенке девяти лет признать Христа, но, как видим, это предсказание не осуществилось. Согласно второму варианту, Мессия явится в том же образе и возрасте, в котором его распяли на кресте. Это событие произойдет в конце XX — начале XXI века. Делал он еще одно уточнение, что произойдет это после того, как под египетским сфинксом будет найдена библиотека Атлантов.

Второе пришествие Иисуса Христа – откровение Иоанна Богослова

Один из апостолов в своих проповедях рассказывал о том, что Христос обязательно второй раз сойдет на землю, но он явится уже не униженным сыном человеческим, как это было впервые, а как истинный Сын Божий. Его будут окружать слуги-ангелы. Пророчества о втором пришествии Иисуса Христа указывают, что это событие будет страшным и грозным, поскольку он будет не спасать, а судить мир.

Апостол не говорит, когда произойдет это событие, но он указывает на некоторые признаки великого события. Это касается оскудения веры и любви у людей. Он подтверждает много пророчеств Ветхого Завета, что по земле прокатятся многочисленные катаклизмы и на небе будут видны знамения. В этот момент можно будет увидеть знамение на небе о появлении Сына Господнего.

Пророчество Нострадамуса о втором пришествии Христа

Известный предсказатель описывал события будущего не только словесно, но и через рисунки, количество которых огромно.

  1. Одно из изображений показывает, как с неба спускается Иисус, а вокруг него находится множество ангелов.
  2. Нострадамус о втором пришествии Христа говорит, что когда это произойдет, то церковь сначала не признает нового Мессию. Объясняется это тем, что многие священнослужители уже осквернили свою душу, поэтому они просто не смогут узнать Иисуса.
  3. На другом изображении представлен Спаситель и воин, который направляет ему в лицо меч. Этим Нострадамус хотел сказать, что многие люди и социальные группы не примут второе пришествие Христа и будут ему противостоять, но Господь вступится за него.
  4. Еще одна картина показывает, что новый Мессия будет совершенно обычным, то есть ничем не выделяющимся среди обычных людей.

Ванга о втором пришествии Христа

Известная предсказательница помогала людям при помощи молитв и у нее часто спрашивали, видела ли она Иисуса. Ванга не раз рассказывала про второе пришествие Христа, которое произойдет в ближайшее время

Иисус спустится на Землю в своих белых одеяниях и избранные люди почувствуют сердцем, что наступает важное время. Ванга утверждала, что истину следует искать в Библии, которая поможет всем тем, кто очистился и возвысился морально

Изменится ли имя Божье?

Мы думаем, что имя Божье — это Иисус, и что оно никогда не изменится. Это действительно так? Неужели имя Божье остается неизменным? Давайте для начала прочитаем следующие строки, « Я, Я Иегова, и нет Спасителя кроме Меня» (Ис. 43:11). «Вот имя Иегова на веки, и памятование о Мне из рода в род» (Исх. 3:15).

Из этих строк мы видим, что Божье имя было Иегова в Эпоху Закона. Кроме Иеговы Бога, не было Спасителя, и имя Иегова будет существовать вечно. Но в эпоху Благодати, почему люди решили, что Господь Иисус — это Спаситель? И Библия говорит, «И нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян. 4:11-12). Если имя Бога было неизменным, почему тогда имя Иеговы превратилось в Иисуса? Каким же остается единственное имя Бога — Иегова или Иисус?

Прочтите страничку о Путь в Царство Небесное или нажмите на тексты по данной теме

На самом деле, имя Бога навеки означает, что Его имя не меняется в течение нынешнего века. То есть до тех пор, пока работа Бога в нынешнем веке не закончилась, мы должны поддерживать Его имя в этом веке, и только благодаря этому мы можем получить одобрение Бога. Когда Бог выполняет работу новой эпохи, мы должны принять Его новое имя, и только так мы сможем идти по стопам Агнца и позволить Святому Духу снизойти на нас. Например, во время Эпохи Закона Бог принял имя Иеговы и люди той эпохи придерживались имени Иеговы, они не признавали других имен. Когда же Бог воплотился в человека, чтобы искупить наши грехи, его звали Иисус, о чем свидетельствует Эпоха Закона. Если бы люди продолжали придерживаться имени Иегова и не принимали Иисуса, они бы лишились Святого Духа и провалились во тьму. Только те, кто принял имя Иисуса, такие как, Петр, Иоанн и другие апостолы, наполнились Святым Духом и были спасены Господом. Это позволяет нам понять, что имя Бога не является неизменным, и оно меняется с Божьей работой в новом веке. Однако, как бы ни менялось имя Бога, Бог по-прежнему один Бог, и только Его имена разные. Библия говорит, «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евр. 13:8). Что значит эта строка? На самом деле это означает, что сущность и расположение Бога неизменны, но это не значит, что имя Бога неизменно. Есть отрывок, который объясняет это очень четко, «Есть люди, которые говорят, что Бог неизменный. Это верно, но это относится к неизменности Божьего характера и Его сущности. Изменения в Его имени и работе не доказывают, что переменилась Его сущность. Другими словами, Бог всегда будет Богом, и это неизменно. Если ты говоришь, что труд Божий остается неизменным, был бы Он тогда способен завершить Свой шеститысячелетний план управления? Ты просто знаешь, что Бог вовеки не меняется, но знаешь ли ты, что Бог всегда новый, никогда не прежний? Если бы работа Божья оставалась неизменной, то разве мог бы Он вести человечество вплоть до сегодняшнего дня? Если Бог неизменный, то почему Он уже совершил труд двух периодов?.. а слова „Бог неизменный“ касаются того, Кто Бог есть по Своей сути, и чем Он обладает. В любом случае, ты не можешь определять значимость шести тысяч лет работы одним пунктом, либо описать их мертвыми словами. Такова человеческая глупость. Бог не так прост, как представляет человек, и Его работа не может остановиться в одном периоде. Иегова, к примеру, не может всегда служить именем Бога; Бог может также совершать Свою работу под именем Иисуса. Это знак того, что Божий труд непрестанно продвигается вперед» («Видение работы Божьей (3)»). Из этого мы видим, что сущность и расположение Бога неизменны, но имя Бога может меняться. То есть, Бог выполнял разную работу и принимал разные имена в разные эпохи, но независимо от этого, как Его зовут, Иегова или Иисус, Его сущность никогда не меняется. Это всегда один единственный Бог. Если Бог решил взять новое имя, когда он вернется, мы должны принять это новое имя, это не означает, что мы предаем Господа Иисуса, мы просто идем следами Агнца. Давайте посмотрим на фарисеев в Иудаизме, например. Они не знали, что имя Господа будет меняться в зависимости от эпохи, поэтому они решили, что только Мессия и есть единственным Богом и их Спасителем. В результате этого, когда Бог изменил свое имя и пришел Иисус, они лихорадочно осудили и оказали сопротивление Господу Иисусу и, наконец, распяли Его, совершив отвратительный грех и понеся наказание от Бога. Ситуация с фарисеями должна послужить примером и предупреждением для нас. Мы не должны, согласно нашим собственным представлениям, решить, что имя Бога никогда не изменится, не говоря уже о том, что имя Бога в последние дни все равно будет Иисусом; в противном случае мы будем ограничивать Бога.

READ  Иконы двунадесятых праздников

Бояться или не бояться Второго Пришествия?

Из Священного Писания нам довольно много известно о Втором Пришествии, Страшном суде и конце света. Но стоит ли панически бояться грядущих событий? Действительно, праведники и грешники будут судимы и получат возмездие по своим делам. Каждому из нас Бог даровал земную жизнь. И в течение нее мы можем покаяться в грехах, начать вести богоугодную жизнь, совершать добрые дела.

А главное, мы можем участвовать в Евхаристии, в таинстве, без которого невозможно спасение души. Все вышеперечисленное дает нам надежду оказаться среди тех, которые наследуют Царствие Божие и вечное блаженство.

Урок 101. Пророчества и второе пришествие.

1. Божественное пророчество — это предсказание событий, которые будут иметь место в будущем. (Иоан. 13:19; Амос. 3:7; Откр. 1:1).

2. Пророчество, которое открывает грядущие события, дается для пользы человеку. (Втор. 29:29; 2Петр. 1:19).

3. Пророчества доступны пониманию людей, в противном случае они были бы бесполезны человеку. (Матф. 24:15; Дан. 9:2; Луки 4:17-21)

4. Некоторые предсказания даются на условии и при изменении условий могут оставаться неисполненными. (Иерем. 18:7-10; Ионы 3:4-10)

5. Пророчества, относящиеся к явлениям природы, как-то: затмение солнца, падение звезд, землетрясения и пр., не зависят от условий и непременно будут исполнены (Матф. 24:29; Откр. 6:12,13).

6. Нечестивые и неверующие часто исполняют пророчества, сами не зная о том. Предавши Христа и предавши его за тридцать серебренников, они, не ведая того, исполнили пророчество. (Псал. 40:10; Иоан. 13:2, 18,19; Зах. 11:12,13; Матф. 26:15; 27:9,10)

7. Настоящее усиленное приготовление к войне есть бессознательное исполнение пророчества. (Иоиль 3:9,10; Откр. 16:13,14).

8. Когда народ Божий исполняет пророчество, он знает об этом (Матф. 3:1-3; Луки 4:17,21; Деян. 1:16-22)

9. Когда настает время исполняться безусловному пророчеству, то никакая в мире сила не может предотвратить это. (Зах. 9:9; Матф. 21:2-5; Луки 9:22; Матф. 27:61-66; 28:2-6)

Примечание: Символические пророчества будут разбираться в последующих уроках.

Урок 103. Признаки пришествия.

1. Ученики однажды спросили Христа, что будет признаком Его пришествия и кончины века. (Матф. 24:3)

2. Иисус сказал им в ответ, что будут знамения на небесах, будет затмение солнца и луны и падение звезд (Луки 21:25-27; Матф. 24:29).

3. Солнце затмится после дней гонения, которые сократятся, благодаря реформации, но совсем еще не окончатся, когда это случится. (Матф. 24:29; Марк. 13:24,25)

Примечание: Библия говорит о 1260 днях (годах) папского гонения, которые начинаются с 538 года по Р. Хр. и оканчиваются в 1798 году. Эти дни были сокращены реформацией — эдиктами, объявившими веротерпимость.

4. Солнце затмилось сверхъестественной тучей (Иезек. 32:7) 19 мая 1780 года, после реформации, но до 1798 года. Затмение началось с утра (Ис. 13:10), и после обеда день имел вид ночи (Амос. 8:9).

5. Вследствие сверхъестественного затмения солнца произошло и затмение луны в следующую ночь, хотя в это время было полнолуние (Марк. 13:24; Откр. 6:12). Затмение началось утром между 9-10 часами и продолжалось до полуночи.

Примечание: В несокращенном словаре Вебстера изд. 1885 года на стр. 1604 имеется следующее по этому предмету: «Темный день 19 мая 1780 года — называемый так по причине замечательного затмения, бывшего в этот день и распространившегося над всей Новой Англией. В некоторых местах люди не могли прочитать обыкновенную печать на открытом месте, и так было в продолжение нескольких часов подряд. Птицы пели свои вечерние песни, но вдруг исчезли и замолкли; рогатый скот пришел к своим сараям; домашняя птица села на насест, и в домах зажги свечи. Затмение началось около 10 часов утра и продолжалось до полуночи, различно по степени и продолжительности в разных местах. В продолжение нескольких дней перед этим ветер был изменчив, но преимущественно дул с юго-запада. Истинная причина этого необычного явления неизвестна».

Автор «Великих событий великого века» посвящает для описания этого замечательного феномена стр. 40-47, и называет его: «замечательный темный день-1780г.» Здесь приведем несколько строк этой главы:

«Северные штаты были окутаны густой черной атмосферой в продолжение 15-ти часов. Думали, что настал день суда. Работы прекратились. Все обратились к молитве. Стада возвратились к хлевам, домашние птицы к своим насестам, и певчие птицы начали петь свои вечерние песни во время полудня. Наука отказывается дать объяснение этому таинственному феномену».

Гершельд, астроном, говорит по этому поводу:

«Темный день в Северной Америке принадлежит к тем чудесным феноменам природы, о которых всегда будут читать с интересом, но объяснения которым философия не может дать.» стр. 40

6. Следующим знамением на небесах, предсказывающим второе пришествие Христа — падение звезд. (Матф. 24:29; Откр. 6:13)

Примечание: «Звезды будут падать с неба как смоква, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. » Это буквально исполнилось согласно пророчеству через несколько лет после затмения солнца и луны в 1833 году, 13 ноября. В выше упомянутой книге «Великие события великого века» великому звездному дождю посвящается целая глава стр. 228-235. Место позволяет нам привести только несколько строк из этой главы: «Самый величественный и блестящий небесный феномен, когда-либо поддавшийся наблюдению и записанный человеком. Весь небосвод вселенной в огненном волнении в продолжение нескольких часов. Поразительная быстрота, размер и обилие падающих тел. Их интенсивный жар, яркие цвета, странная искрящаяся красота, величественный безоблачный небосвод. Люди поражены, удивлены. Вызывает восхищение у интеллигентов, тревогу у необразованных. Опасаются кончины века. Назначают молитвенные собрания. Обильное падение звезд в Бостоне, мириады кроваво-огненных шаров. Сцена на Ниагарском водопаде: раскаленные небеса, ревущий водопад».

7. Следующие пророчества, относящиеся к последним дням, исполнились и продолжают исполняться, подтверждая тем, что конец близок.

а) Умножение видений (Дан. 12:4);

б) Великое приготовление к войне (Иоиль 3:9-13; Откр. 16:13-16);

в) Умножение безбожия и преступлений (2Тим. 3:1-5,13).

г) Умножение богатств и угнетение бедных (Иак. 5:1-8; Малах. 3:5);

д) Проповедь Евангелия (Матф. 24:3,14)

8. Исполнение выше приведенных пророчеств и других (которые изучаются в других уроках) доказывает, что мы живем в последних днях. (Лук. 21:28)

READ  Молитва от коронавируса covid-19

Примечание: Для обстоятельного и полного исторического описания темного дня 19 мая 1780 года и величайшего метеорического дождя 13 ноября 1833 года читай «Великие события великого века» Дивенс, стр. 40-47 и стр. 228-235.

Пришествие Христа на облаке — толкование в видео

Понимание большинства о втором пришествии Христа, звучит следующим образом: «Его все увидят» «Он явится на облаках» «Он будет как молния». Да, так сказано в Библии, но как понимать сказанное? Ведь понимание верующих остаётся лишь только в рамках буквального смысла. То есть, как прочитал, так и понимаю, но ведь Библия не художественная литература и не историческая книга — это книга пророческая, а значит и написана не простым, буквальным языком. Что это значит? Библия написана, духовным образным языком — это некий «сленг» для скрытия сокровенного смысла.

Посудите сами, в Библии сказано о втором пришествии Сына Человеческого на облаках и в тоже время, в другом месте идёт объяснение про облака «мы имеем облако свидетелей» значит разумно и логично понять о облаках, как о людях, которые несут свидетельство пришествия Христа. Таким образом получается, что Сын Человеческий будет среди тех, кто о Нем будет говорить, будет говорить о втором пришествии Христа. То есть, будут свидетельствовать о Нём, ученики Его и они то и будут являться Его облаком, на котором Он приходит.

Эти люди уже есть и свидетельствуют о втором пришествии ХРИСТА, о пришествии сейчас, в России. Можно сколько угодно сопротивляться этой новости, но процесс запущен и скоро весь мир об этом узнает, хотите вы этого или нет. Многие верующие, даже слышать об этом не хотят, за что и будут оставлены Богом, как это и произошло 2000 лет назад с теми, кто сопротивлялся словам Христа и не верил что в Нем Сам Отец, Сам Бог явился. То же самое происходит и сейчас, верующие отрекаются и не верят Тому, Кто пришел к ним.

Большинство верующих наивно так и ждут Его в буквальном смысле на облаках, отключая в своей голове разум и мудрость. Ведь если им принять Христа сейчас, Того, Который пришёл ныне, Его новое имя, тогда им придётся признать свою глупость, а глупым никто не желает показаться. Ну и самое главное, все догматы различных церковных конфессий тоже рухнут, ведь они ни как не приемлемы настоящему учению Христа.

Судить мир будет Христос

Судить мир будет Господь Иисус Христос.

Почему? Потому что Сын Божий, есть и Сын Человеческий. Он жил здесь на земле, среди людей, испытывал скорби, страдания, искушения и саму смерть. Ему ведомы все скорби и немощи человеческие.

Последний суд будет страшным, потому что пред всеми от кроются все человеческие дела и прегрешения, и еще потому, что после этого суда уже ничего нельзя будет изменить, и каждый получит достойное по делам своим.

Как человек жил на земле, как готовился к встрече с Богом, и какого состояния достиг, то и пойдет с ним в вечность. И пойдут достойные, праведные в вечную жизнь с Богом, а грешники в муку вечную, уготованную дьяволу и его слугам. После этого наступит вечное Царство Христа, Царство добра, правды и любви.

Аналоги и противопоставления в других религиях

Основная статья: Мессия

Буддизм

Основная статья: Майтрейя

Вот что говорил о приходе Бодхисаттвы Майтрейи (который в будущем станет Буддой) Великий мудрец Гаутама Шакьямуни Будда, основатель буддизма:

«Итак, мои братья! В те дни предстанет в мире Возвышенный, Который будет вещать под именем Майтрейя (трёх архатов, достигших совершенного просветления), одаренный мудростью и справедливостью блаженный Отрок, знающий мир, несравненноподобный Вождь, укротитель человечества, Учитель дэв и людей, вознесенный Будда, равный Мне. Он восстановит нормы — милосердные в начале, милосердные в середине и милосердные в конце. Он будет проповедовать жизнь полноценную, истинную — внешне и духовно. И Он будет возглавлять многотысячное Братство, как Я сейчас возглавляю многосотенное братство…»

Майтрея (санск. Maitreya — «Милосердный») — в мифологии буддизма — ожидаемый Будда. В буддийских легендах рассказывается, что Будда встретил Майтрейю на небесах Тушита и назначил его своим преемником на земле, дабы он появился в образе Будды в далёком будущем.

Ислам

Основная статья: Даджаль

Согласно исламскому вероучению, в конце времён перед Концом Света появится Аль-Масих ад-Даджаль (лжемессия, антихрист). Его появление ознаменует те испытания, которые выпадут людям. Владычество ад-Даджаля продлится несколько лет, после чего он соберёт под своим предводительством огромную армию и начнёт войну против тех, кто отверг его. И в этот момент явится с небес Иса и сокрушит Даджаля. Затем Иса объединит мир под единым владычеством и на основе единой религии ислама.

В одном из хадисов сподвижника пророка Мухаммеда Абу Хурайры приводится рассказ о втором пришествии Исы: «Посланник Аллаха сказал: „Клянусь Тем, в чьих руках моя жизнь. Скоро, очень скоро сын Марьям сойдёт к вам как судия справедливый. Он разобьёт кресты, убьёт свиней, отменит налог с иноверцев и настолько умножит богатство, что никто уже не будет желать его. И это будет так, что один земной поклон станет предпочтительней земного мира и всего, что есть в нём“».

Иудаизм

Основная статья: Мессия в иудаизме

В еврейской эсхатологической литературе описывается приход двух мессий. Первым придет мессия, сын Иосифа, чтобы пострадать и погибнуть, после чего второй мессия, сын Давида, явится, чтобы воцариться и править.

Иудаизм признаёт за Пришествие мессии только такое положение дел, при котором будут осуществлены пророчества древних еврейских пророков — в частности, на всей Земле установится всеобщий, вечный мир, исчезнет зло, преступность:

  • «И будет Он (Мессия) судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы; не поднимет меча народ на народ, и не будут более учиться воевать» (Ис. ).
  • «Притеснителя не станет, грабеж прекратится, попирающие исчезнут с земли» (Исайя 16.4).
  • «Земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море» (Исайя. 11:9).
  • «Делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю» (Псалом 36.9).
  • «Зло истребится, и исчезнет лукавство; процветет вера, побеждено будет растление, явится Истина» (3 Езд.6:25)

Христиане ожидают реализации этих пророчеств при «втором пришествии Иисуса Христа», различаясь при этом с иудеями в вопросе «приходил ли уже мессия раньше», то есть будет ли это Пришествие вторым или первым.

По мнению части католиков и протестантов, иудаизм и христианство представляют собой «эсхатологическое единство» и, соответственно, еврейские представления о Мессии идентичны представлениям о Втором Пришествии Иисуса. В христианской среде широкое распространение получили взгляды о том, что в Новом Завете недвусмысленно сказано, что во время или после Второго пришествия все евреи уверуют в Иисуса Христа. Эти представления основаны на понимании высказывания в Рим.11:26 «и так весь Израиль спасётся, как написано: придёт от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова». Разное понимание того, кого следует понимать под «Израилем» (этнических евреев или христиан как «духовный Израиль»), приводят к различным богословским выводам.

Приветствуя возвращение Господа принятием его нового имени в последние дни.

Изменит ли Господь свое имя, когда вернется? На самом деле, в Библии есть строки, которые утверждают, что Господь вернется с новым именем «Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое» (Откр. 3:12), «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель» (Откр. 1:8), «И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель» (Откр. 19:6), «И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет» (Откр. 4:8), «И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу, говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился» (Откр. 11:16-17). Из этих строк мы видим, что у Бога появится новое имя. Поэтому мы точно знаем, что, когда Бог вернется его, не будут называть Иисусом. Кроме того, Мы видим много строк, которые содержат одно имя — «Всемогущий». Помимо этих строк, в других строках также упоминается «Всемогущий», таких как Откровение 15:3, Откровение 16:7, Откровение 16:14, Откровение 21:22 и так далее. Согласно этим пророчествам, когда Господь вернется, чтобы выполнить новую работу, Его имя будет изменено на Всемогущего. И Бог начнет новую эру и завершит работу Эпохи Благодати под именем Всемогущего, чтобы люди узнали о Божьем расположении и почитали имя Всевышнего как Великого. Если мы принимаем новое имя Бога в последние дни, мы приветствуем возвращение Господа Иисуса.

READ  Исаак сирин

Теперь люди Восточного Сияния свидетельствуют, что Господь Иисус вернулся и Его зовут Всемогущий Бог, который исполняет пророчества в Откровении. И они также свидетельствуют о том, что Всемогущий Бог выразил много истин и выполняет работу по суждению и очищению человека, и Он будет классифицировать каждого человека в соответствии с его характером, и отделять плевелы от пшеницы. Те, кто принимает суждение Божьих слов и получают очищение, могут стать победителями и спастись от бедствия, и войти в Царство Божье, а те, кто отказывается принять суждение Божьих слов, будут страдать. Суд Всемогущего Бога описан в следующих пророчествах, «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Ин. 16:12-13). «Ибо время начаться суду с дома Божия» (1 Петр. 4:17). «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин. 12:48). «И во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою» (Мф. 13:30). Согласно этим библейским пророчествам, Всемогущий Бог очень похож на возвратившегося Господа Иисуса. Приветствуя возвращение Господа, мы должны смиренно искать и исследовать. Только так мы не упустим шанс поприветствовать Господа.

Иисус Христос уже вернулся, ожидаешь ли ты Его еще утомительно? Нажми сейчас на правый нижний угол и свяжись с нами, мы тебе расскажем больше тайн о втором пришествии Господа.

События второго пришествия

Время второго пришествия

В текстах Библии Иисус Христос и апостолы не только не указывают определённо на день и час второго пришествия, но даже прямо говорят о невозможности для человека знать это (Мф. ; Деян. ; 2Пет.  и др.). Однако, в Новом Завете есть более 20-ти утверждений, которые с определенностью заверяют, что второе пришествие ожидалось очень скоро и должно было случиться не позднее, чем в течение одного поколения (Мф. ; Мф. ).

Признаки приближения

Апостолы также указали некоторые признаки этого времени, как то: появление многих лжехристов (Мф. ; 1Ин. ), распространение проповеди евангельской по всему миру, всем народам (Мф. ), оскудение веры и любви в людях (Мф. ; Лк. ), страх перед бедствиями, которые должны постичь Землю (Лк. ) и явление беззаконника (греч. ὁ ἄνομος) (2Фес. ), то есть антихриста.

В притче о смоковнице (Мф. ; Лк. ) Иисус Христос указал способ определения приближения Дня Господня: когда деревья распускаются — то лето близко. Когда «пришествие Сына Человеческого» будет «близко, при дверях», то ученики будут способны это узнать (Мф. ). Христос просит учеников увидеть приближение Царствия Божьего и восклониться (Лк. ; Лк. ).

Как и в пророчествах Ветхого Завета, пророчества Нового Завета говорят о том, что второму пришествию будут предшествовать многие катаклизмы (землетрясения) и знамения на небе (помрачения солнца и луны, падения звёзд с неба).

И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою (Мф. )

Видимое пришествие

Второе пришествие, изображенное на фреске новогородского собора святой Софии

Согласно текстам Нового Завета, Второе пришествие Христово для суда над миром будет видимым для всех людей на Земле.

  1. Отк.  — «и узрит Его всякое око»;
  2. Мф.  — «и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою»;
  3. Мр.  — «Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою»;
  4. Лк.  — «люди будут издыхать от страха и ожидания , грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются, и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою».

В некоторых направлениях либерального богословия Второе пришествие Христа понимается как невидимое присутствие на земле.

Восхищение Церкви

В то же время с учением о Втором пришествии Христа тесно связано доктрина о Восхищении (Вознесении) Церкви, основанная на ряде отрывков Нового Завета («потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» 1Фес. , а также 1Кор.  и др.) Согласно им, при Втором пришествии Церковь будет восхищена на небо для встречи со Христом.

В христианском богословии существуют разные мнения относительно времени Восхищения Церкви: будет ли оно происходить одновременно со Вторым Пришествием, либо за некоторое время до него (перед периодом или в середине периода Великой скорби).

Автор «Лекций по систематическому богословию» Генри Кларенс Тиссен нашел утверждения о том, что Восхищение и Второе пришествие — разные события, разделенные во времени, уже в древних христианских произведениях: трактате «Против ересей» Иринея Лионского и «Пастыре» Гермы.. Однако, по мнению Тиссена, в первые века христианства «существовала некоторая путаница в этом вопросе».

В дальнейшем, с появлением Константина Великого и обретения Церковью государственного статуса, «Церковь обратилась к аллегоризации тех мест Писания, которые говорят о пришествии Господа», — отметил Тиссен. Широкое распространение доктрина о Восхищении Церкви (как отдельном от Второго пришествия событии) получила в XVII—XX веках в протестантском богословии.

Значение

Второе пришествие Иисуса Христа будет славным: Он явится не уничижённым сыном человеческим, как в первый раз, но как истинный Сын Божий, окружённый ангелами, служащими Ему (Мф. ; Мф. ; Мр. ; 1Фес.  и проч.).

Перед вторым пришествием произойдет воскресение умерших во Христе и изменение верных, оставшихся в живых. В некоторых христианских конфессиях (баптисты, пятидесятники и др.) считают, что в это время произойдет восхищение Церкви и встреча её со Христом в облаках. (1Фес. ; 1Кор. ; Флп. ; 1Ин. ).

Второе пришествие будет радостным для христиан (1Пет. ;2Тим. ) и в то же время страшным и грозным для нехристиан, поскольку теперь Христос придет судить мир (см. статью Страшный суд).

После суда наступит вечность, — блаженная в общении со Христом для одних и мучительная — для других. (Ин. ; Дан.  и проч.)

Второе пришествие в различных учениях и конфессиях

Брань антихриста с Церковью Христовой будет продолжаться три с половиной года (), и по окончании этого времени будет пришествие Христово.

По мнению некоторых богословов, этому событию будут предшествовать[источник не указан 3036 дней]:

  • Вступление в силу нового мирового порядка (общепланетарная система власти);
  • Введение в строй единой финансовой системы;
  • Проявление в человеческом облике «человека греха» — антихриста;
  • Передача ему от сильнейших политиков мира всей власти на земле;
  • Восстановление иудейского Иерусалимского храма (Третий храм);
  • Запрет на веру в Христа, физическое истребление христиан и инакомыслящих, ограничение личных свобод;
  • Ополчение народов против государства Израиль и война с ним.

Следующие исторические события некоторыми богословами XIX века (Иосиф Вольф, Эдвард Ирвинг, Уильям Миллер, Джозеф Смит, Леонард Келбер, Мейсон, Уинтроп) рассматривались как возможное начало исполнений пророчества Иисуса Христа о его втором пришествии[источник не указан 743 дня]:

  • Лиссабонское землетрясение 1 ноября 1755 года.
  • Солнечное затмение 19 мая 1780 года.
  • Двухдневный звездопад с 12 по 13 ноября 1833 года.
  • Эдикт о веротерпимости в Святой земле 21 марта 1844 года.
  • Религиозное возрождение в конце XVIII и первой половине XIX века в Англии и США.
Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно