Можно ли крестить ребенка без крестных родителей?

Можно ли крестить ребенка без крестных родителей?

Можно ли крестить ребенка без крестных родителей?
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
09 февраля 2020

Что такое «ипостась» и когда появился этот термин

Ипостась — богословский православный термин, в значении которого заложена уникальная отличительная особенность каждой из трех Личностей Святой Троицы, являющейся единой.

Первоначально слово «Ипостасис» появилось в философии и в переводе с греческого языка означает близкостоящее, подставку или основание, на латыни — субстанция, существование. В богословии это термин обозначает конкретную личность или предмет, имеющий свою индивидуальность, в котором осуществилась сущность.

Ипостась — термин православного богословия, который используется для разъяснения учения о Святой Троице

В обиходе под ней понимают существование, индивидуальное бытие. По учению философа Плотина это слово означало сущность чего-то, но не было термином, обозначающим личность. В православном богословии данное понятие принято для описания сущности Бога в трех Лицах.

Четвертый Вселенский собор дал четкое определение термину «ипостась», оно отличалось от понятия «природа», которое демонстрирует реальное существование божественного и человеческого в Иисусе Христе. При этом это соединение не претерпело изменений как по сути, так и по характеристикам.

Великими Каппадокийцами, среди которых выделяются своими учениями Василий Великий, Григорий Богослов, Григорий Нисский было дано четкое разграничение понятия сущности и ипостаси, общего и личностного.

Важно! По их учению в Святой Троице все общее, а под ипостасью понимается индивидуальность каждого святого Лица. Великие Каппадокийцы разъясняли, что Бог — единая неразделимая сущность, Ипостась присуща каждому Лицу Святой Троицы, объединив два понятия, пришли к появлению термина «личность»

Великие Каппадокийцы разъясняли, что Бог — единая неразделимая сущность, Ипостась присуща каждому Лицу Святой Троицы, объединив два понятия, пришли к появлению термина «личность».

Ипостасная природа Бога Сына выражена в Иисусе Христе, Спасителе и Учителе.

История иконы

Сергий Радонежский, один из самых почитаемых и любимых православными русских святых, оставил неизгладимый след в истории Руси. О его роли свидетельствует тот факт, что первая икона Сергия Радонежского была написана в начале XV века, то есть практически сразу же после его кончины в 1392 году.

В детстве отрок Варфоломей, как святой был наречен при крещении, очень плохо воспринимал учение, но после чудесной встречи с неким черноризцем с ним произошло удивительное превращение, и он стал преуспевать в учении.

По его завершении благочестивый юноша ушел в пустынь, чтобы вести отшельническую жизнь. Ему было около 20 лет, когда он принял монашеский постриг под именем Сергия, которое впоследствии прославило его по всей Руси. Постепенно вокруг Сергия стала собираться братия, и вместе они основали обитель, именуемую ныне Троице-Сергиевой лаврой. Тем самым было положено начало основанию множества монастырей: Сергием и его учениками их было создано около сорока.

Это сыграло решающую роль в победе русского воинства в Куликовской битве, на которую Сергий лично благословил князя Дмитрия, о чем повествует икона Сергия Радонежского «Куликовская битва».

Уже в преклонном возрасте преподобный испытал великое потрясение от чуда, которое описывает икона «Явление Богородицы Сергию Радонежскому»: ему явилась сама Матерь Божия и пообещала и впредь Свое покровительство.

Сегодня икона преподобного Сергия Радонежского есть практически в каждом православном храме, а у многих и дома. Чтобы этот святой стал заступником и небесным покровителем мальчика, нареченного Сергеем, нужно обязательно подарить ему икону святого Сергия Радонежского.

Преподобный Сергий Радонежский мирно почил 25 сентября (8 октября) 1392 года. Ровно через 30 лет его мощи были обретены, и сегодня они хранятся в Троице-Сергиевой лавре под Москвой.

Троицкий монастырь: 1355 год

Со временем с благословения Константинопольского патриарха Филофея в 1355 году в монастыре святого Сергия Радонежского был введен общежитийный устав. Территорию обители раздели на три части – общественную, жилую и оборонительную. По центру монастыря стояла новая деревянная церковь святой Троицы. Игуменом монастыря сначала стал упоминаемый ранее игумен Митрофан, а после его кончины – преподобный Сергий Радонежский.

В скором времени Троицкий монастырь, поддерживаемый великими князьями, стал считаться центром московских земель. Именно здесь и благословил на победу преподобный Сергий Радонежский войско Дмитрия Донского в бой с ордой Мамая.

Произошла Куликовская битва в день рождения Богородицы 8 сентября (21 сентября по новому стилю) 1380 года. Дата была выбрана не случайно, ведь сама Богородица покровительствовала Руси. На поле битвы вышли получившие благословение у святого Сергия монахи Троицкого монастыря Пересвет и Ослябя, когда-то они были славными воинами в дружине Дмитрия.

Это был священный долг каждого православного христианина. Победа была одержана, много братии полегло в те дни. После сражения Дмитрий Донской приехал в Троицкий монастырь, чтобы лично оповестить отца Сергия о победе.

Есть такая необыкновенная чудотворная икона св. Сергия Радонежского, где он благословляет князя Дмитрия Донского на Куликовскую битву. Эта икона может исцелять от болезней и защищать настоящих воинов от ранений и гибели.

Основные расхождения в догматике

Триадологические:

• Православие не принимает католическую формулировку Никео-Константинопольского символа веры филиокве, где речь идёт об исхождении Духа Святого не только от Отца, но и «от Сына» (лат. filioque).

• Православие исповедует два различных образа бытия Святой Троицы: бытие Трех Лиц в Сущности и Их проявление в энергии. Римо-католики, как и Варлаам Калабрийский (противник св. Григория Паламы), считают энергию Троицы тварной: купина, слава, свет и огненные языки Пятидесятницы полагаются ими тварными символами, которые, однажды зародившись, затем перестают существовать.

• Западная Церковь считает благодать следствием Божественной Причины, подобным акту творения.

• Святой Дух в римо-католицизме трактуется как любовь (связь) между Отцом и Сыном, между Богом и людьми, в то время как в Православии любовь есть общая энергия всех Трех Лиц Святой Троицы, иначе Святой Дух терял бы ипостасный облик при Его отождествлении с любовью.

Мариологические:

• Православие отвергает догмат о непорочном зачатии Девы Марии.

• В католицизме значение догмата имеет гипотеза о непосредственном творении душ Богом, что служит опорой для догмата о непорочном зачатии.

• Православие отвергает также католический догмат о телесном вознесении Богородицы.

Прочие:

• Православие признает Вселенскими семь Соборов, прошедших до великой схизмы, католицизм признает Вселенскими двадцать один Собор, в том числе проходившие после великой схизмы.

• Православие отвергает догмат о непогрешимости (безошибочности) Римского папы и его главенство над всеми христианами.

• Православие не принимает учение о чистилище, а также учение о «сверхдолжных заслугах святых».

• Существующее в православии учение о мытарствах отсутствует в католицизме.

• Теория догматического развития, сформулированная кардиналом Ньюменом воспринята официальным учением Римско-Католической Церкви. В православном богословии проблема догматического развития никогда не играла той ключевой роли, которую она приобрела в католическом богословии с середины XIX в. Догматическое развитие начало обсуждаться в православной среде в связи с новыми догматами I Ватиканского собора. Некоторые православные авторы считают приемлемым «догматическое развитие» в смысле все более точного словесного определения догмата и все более точного выражения в слове познанной Истины. В то же время это развитие не означает, что прогрессирует или развивается «понимание» Откровения.

READ  Как правильно молиться сампсону сиверсу

При некоторой нечеткости в определении окончательной позиции к этой проблеме, просматриваются два аспекта, характерных для православной интерпретации проблемы: тождественность церковного сознания (Церковь знает истину не меньше и не иным образом, чем знала ее в древние времена; догматы понимаются просто как осмысление того, что существовало в Церкви всегда, начиная с апостольского века) и обращение внимания к вопросу о природе догматического знания (опыт и вера Церкви шире и полнее ее догматического слова; о многом Церковь свидетельствует не в догматах, но в образах и символах; Предание во всей его полноте является гарантом свободы от исторической случайности; полнота Предания не зависит от развития догматического сознания; напротив, догматические определения являются только частичным и неполным выражением полноты Предания).

В православии существуют две точки зрения на католиков.

• Первая считает католиков еретиками, исказившими Никео-Константинопольский символ веры (путём добавления (лат. filioque).

• Вторая — схизматиками (раскольниками), отколовшимися от Единой Соборной Апостольской Церкви.

Католики, в свою очередь, считают православных схизматиками, отколовшимися от Единой, Вселенской и Апостольской Церкви, но не считают их еретиками. Католическая Церковь признает, что поместные Православные Церкви — истинные Церкви, сохранившие апостольскую преемственность и истинные таинства.

Основные отличия

Фото: Flickr.com

Серафимы являются ангелами высшего чина и наиболее приближены к престолу Господа. Вышеупомянутые ангелы полностью окружают Его, славят и бесперебойно воспевают, а также очищают человека от зла и скверных деяний.

Херувимы созданы исполнять волю Творца, выполняя поручения Всевышнего. Осуществляют передачу волю Господа и Святое Знание, не только ангелам низшего чина, но и людям.

Отличается цвет крыльев ангелов: серафимы имеют крылья алого цвета, а херувимы – лазурного. Также отличается количество крыльев: серафимы имеют три пары, в отличие от двух пар у херувимов.

Шестикрылые ангелы прославляют Творца у Его престола, пламенеют от любви к Нему, пробуждают любовь к Всевышнему в других созданиях. Херувимы же – заступники Небесного Отца, разумные создания, распространители знания, изваяния мудрости. Они непрерывно смотрят на Создателя и изрекают остальным полученную от Него информацию и мудрость.

Смысл — в символизме клипа I_$uss

Разумеется, очень сложно понять, о чём же повествует клип, просмотрев его лишь единожды

Необходимо чуткое внимание к деталям, поверьте, все они здесь важны, начиная от незначительных игр освещения в сценах клуба, символично разбивающегося бокала-чаши и заканчивая недвусмысленными фразами как «Главное — верь»

Однако видеоряд — далеко не единственное, чему нужно уделить особое внимание. Вслушавшись в припев, мы можем сложить оставшиеся кусочки пазла

Встретившись с настолько прекрасным, девушка испытала настолько глубокое эмоциональное потрясение, что была готова в буквальном смысле вознестись, пережив столь сильные религиозные метаморфозы. Однако вознесение предполагает смерть, которую девушка и ищет в конце клипа. Так концовка обретает смысл.

Создатели и актеры о съемках клипа

Режиссером клипа стал Колосовский Леонид.

Задумка клипа — полностью раскрыть историю о девушке, влюбившейся в мужчину, напоминающего ей Иисуса. Привычный образ продиктован различными произведениями искусства, где изображалась историческая личность.

Под воздействием сильных одурманивающих веществ, девушка начинает видеть наяву выдуманный ею образ и поддается не только накатывающим на нее чувствам, но и тревоге и страху.

Главную героиню необходимо было показать обычной девушкой-хипстером, живущей совершенно свободно и, как все прочие люди, поддающейся искушениям. Она не должна была напоминать какого-то персонажа из религии.

Из-за своей наивности и юного возраста, она захотела познать что-то новое, ранее не прочувствованное. Ее бездумная любопытность привела к трагическим последствиям.

Не было конкретного описания и образа, как следовало изобразить героиню. Она должна была выглядеть чистой, девственной и легкой. Картинка был найдена, и актриса максимально соответствовала ей, словно сошла с картины Боттичелли.

Исполняемый девушкой танец, который позже приобрел вирусную популярность, был выдуман Шнуровым. Последний дал режиссеру четкую установку – эти движения необходимо отразить в клипе. Движения оказались весьма забавными, им было найдено место в видеоработе.

Мария Стопник (актриса)

На площадке практически не срабатывал инстинкт самосохранения. Ей приходилось бежать с камерой, которая крепилась прямо перед ней. Она мешала ходить.

Один раз актриса отвлеклась и сильно ударилась локтем о холодильник. Боли она не почувствовала, заверив себя, что это признак полной отдачи и концентрации на поставленной задаче.

Еще одна забавная история произошла с грузовиком, но поначалу все казалось страшно. Машина должна на съемках ехать прямо на девушку, и каскадер, который был за рулем, сообщил ей, что тормоза на авто не работают, но это не повод переживать, – он сделает все необходимое.

Когда съемка завершилась, стало понятно, что мужчина просто пошутил. Но все восприняли это вполне серьезно, поэтому после удачного кадра вздохнули с облегчением.

По завершении съемок актриса должна была сдавать важный для нее экзамен. Все подумали, что она не справится с задачей, но результат оказался даже лучше, чем она сама ожидала. Должно быть, адреналин полученный при съемках, некоторым образом поспособствовал успеху.

Патока Александра (художник)

Она отзывается о Леониде, как о профессионале высокого класса. Режиссер сразу же определился с целями и поставил всем задачи. Больше всего она удивилась, когда он показал не один десяток листов с раскадровками.

В них он посекундно определил положение каждого визуального образа. Одним из них был столб. Вся команда засыпала с мыслями об этом столбе, просыпалась с ними же. Ходили по различным трассам, фотографировали, прощупывали и измеряли каждый столб. Возникла даже специальная таблица для сравнения столбов.

По проекту команда создавала множество различных механизмов, необходимых в съемках для создания определенных эффектов. Один из таких – аппарат, используемый для «блевания» блестками.

Процесс беременности и родов актрисы был сняты одним кадром, но подготовка заняла всю ночь. С четким таймингом все должно было надуваться, затем течь и сдуваться.

READ  Сильная молитва святому георгию победоносцу о работе

Репетицию указанных процессов художница проводила лично на себе. Представлялся полный сюрреализм. Вечером она в промзоне вместе с арт-директором выполняла пробные съемки видео.

Она дико хохотала со своей напарницей, когда приходилось лопать презервативы с водой у себя под юбкой. Такова была подготовка, и нужно было продумать все до мелочей.

Соня Солтес (художник по костюмам)

Она вспоминает, как режиссер делал акцент на том, что снимая видео, они взаимодействуют с весьма тонкой материей. Одна ошибка, и все может закончиться плачевно.

Перед группой была поставлена серьезная задача – они должны были как канатоходцы пройти по тонкому канату, реализовав идею клипа и не оскорбив при этом чувств верующих людей.

Игра с символами была простой – Иисус на видео не босой, а обут во въетнамки, и на нем не туника, а пижама.

Неизменными в образе остались только внешность и прическа.

Главную героиню решили одеть в леопардовую юбку, таким образом символически намекнув на грешность и распущенность.

Теперь можно говорить об отличиях:

1) Итак, первое отличие между Католической и Православной Церквями состоит в различном понимании единства Церкви. Для православных достаточно разделять одну веру и таинства, католики в добавление к этому видят необходимость в едином главе Церкви – Папе;

2) Католическая Церковь отличается от Православной Церкви своим пониманием вселенскости или кафоличности. Православные утверждают, что Вселенская Церковь «воплощена» в каждой поместной Церкви, возглавляемой епископом. Католики добавляют, что эта поместная Церковь должна иметь общение с поместной Римско-католической Церковью, чтобы принадлежать к Вселенской Церкви.

3) Католическая Церковь исповедует в Символе Веры, что Дух Святой исходит от Отца и Сына («филиокве»). Православная Церковь исповедует Духа Святого, исходящего только от Отца. Некоторые православные святые говорили об исхождении Духа от Отца через Сына, что не противоречит католическому догмату.

4) Католическая Церковь исповедует, что таинство брака заключается на всю жизнь и запрещает разводы, Православная Церковь в отдельных случаях разводы допускает;

5) Католическая Церковь провозгласила догмат о чистилище. Это состояние душ после смерти, предназначенных для рая, но еще не готовых к нему. В православном учении чистилища нет (хотя есть нечто похожее — мытарства). Но молитвы православных за умерших предполагают, что есть души, находящиеся в промежуточном состоянии, для которых еще есть надежда попасть в рай после Страшного Суда;

6) Католическая Церковь приняла догмат о Непорочном Зачатии Девы Марии. Это означает, что даже первородный грех не коснулся Матери Спасителя. Православные прославляют святость Богородицы, но считают, что она была рождена с первородным грехом, как и все люди;

7) Католический догмат о взятии Марии на небеса телом и душой является логическим продолжением предыдущего догмата. Православные тоже верят в то, что Мария на Небесах пребывает душой и телом, но  догматически это в православном учении  не закреплено.

8) Католическая Церковь приняла догмат о главенстве Папы над всей Церковью в вопросах веры и морали, дисциплины и управления. Православные не признают главенства Папы;

9) В Православной Церкви главенствует один обряд. В Католической Церкви этот обряд, возникший в Византии, называется византийским и является одним из нескольких.

В России более известен римский (латинский) обряд Католической Церкви. Поэтому часто за различия между РПЦ и Католической Церковью ошибочно принимают различия между литургической практикой и церковной дисциплиной византийского и римского обрядов Католической Церкви. Но если православная литургия сильно отличается от мессы римского обряда, то на католическую литургию византийского обряда очень похожа. И наличие в РПЦ женатых священников тоже отличием не является, так как они есть и в византийском обряде Католической Церкви;

10) Католическая Церковь провозгласила догмат о безошибочности Папы Римского в вопросах веры и морали в тех случаях, когда он в согласии со всеми епископам утверждает то, во что Католическая Церковь уже верила в течение многих веков. Православные верующие считают, что безошибочными являются лишь решения Вселенских Соборов;

11) Православная Церковь принимает решения только первых семи Вселенских Соборов, в то время как Католическая Церковь руководствуется решениями 21 Вселенского Собора, последним из которых был Второй Ватиканский Собор (1962-1965).

Следует заметить, что Католическая Церковь признает, что поместные Православные Церкви — истинные Церкви, сохранившие апостольскую преемственность и истинные таинства. И Символ Веры у католиков и православных один.

Несмотря на различия, католики и православные исповедуют и проповедуют по всему миру одну веру и одно учение Иисуса Христа. Когда-то человеческие ошибки и предубеждения нас разъединили, но до сих пор вера в одного Бога нас объединяет .

Иисус молился о единстве Своих учеников. Его ученики — это все мы, и католики, и православные. Присоединимся же к Его молитве: «Да будут все едино как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня» (Ин 17,21). Неверующий мир нуждается в нашем общем свидетельстве о Христе.

Видео лекции Догматы Католической Церкви

Чем католичество отличается от англиканства?

Почему католики правы?

Интересный факт о клипе

Шнурова после снятия рассматриваемого клипа стали подозревать в плагиате. В его песне было некоторое сходство с клипом, снятым на песню «The Next Day». Ее исполнил британский рок-музыкант Дэвид Боуи. На этот факт указала одна из журналисток в фейсбуке.

В клипе, снятом «Ленинградом», героиня появляется с подружками в ночном клубе, где перед ней возникает парень, полностью напоминающий образ Христа, отраженный в произведениях искусств.

В клипе Боуи все действия происходят в пабе, где выступает сам певец – «Декамерон».

В паб приходит главный герой Гэри Олдмэна под видом злого священника в компании с подружкой. Он усаживает ее за стол так, чтобы по сторонам от нее находился рыцарь и монахиня. Затем герой приглашает танцевать проститутку.

До этого стало известно о направлении Следственному комитету России обращения от активиста Сергея Мильвита, попросившего осуществить проверку в отношении группы «Ленинград», снявшей указанный клип, для определения наличия в нем оскорблений чувств верующих. Активист также является солистом ансамбля Тихоокеанского флота.

Посмотрите видео. Ленинград  «i $uss» ( Премьера клипа 2019):

Различие Божественных Лиц по ипостасным свойствам

Согласно церковному учению, Ипостаси суть Личности, а не безличные силы. При этом Ипостаси обладают единой природой. Естественно встает вопрос, каким образом их различать?
Все божественные свойства относятся к общей природе, они свойственны всем трем Ипостасям и поэтому сами по себе различия Божественных Лиц выразить не могут. Невозможно дать абсолютное определение каждой Ипостаси, воспользовавшись одним из Божественных имен.
Одна из особенностей личностного бытия состоит в том, что личность уникальна и неповторима, а следовательно, она не поддается определению, ее нельзя подвести под некое понятие, поскольку понятие всегда обобщает; невозможно привести к общему знаменателю. Поэтому личность может быть воспринята только через свое отношение к другим личностям.
Именно это мы видим в Священном Писании, где представление о Божественных Лицах основано на отношениях, которые между ними существуют.
Примерно начиная с конца IV века можно говорить об общепринятой терминологии, согласно которой ипостасные свойства выражаются следующими терминами: у Отца – нерожденность, у Сына – рожденность (от Отца), и исхождение (от Отца) у Святого Духа. Личные свойства суть свойства несообщимые, вечно остающиеся неизменными, исключительно принадлежащие тому или другому из Божественных Лиц. Благодаря этим свойствам Лица различаются друг от друга, и мы познаем их как особые Ипостаси.
При этом, различая в Боге три Ипостаси, мы исповедуем Троицу единосущной и нераздельной. Единосущие означает, что Отец, Сын и Святой Дух суть три самостоятельных Божественных Лица, обладающие всеми божественными совершенствами, но это не три особые отдельные существа, не три Бога, а Единый Бог. Они имеют единое и нераздельное Божеское естество. Каждое из Лиц Троицы обладает божественным естеством в совершенстве и всецело.

READ  Святой апостол андрей первозванный

День Святой Троицы празднуется на пятидесятый день после Пасхи, поэтому этот праздник еще называется Пятидесятницей. Праздник Пятидесятницы, или день Святой Троицы проходил так. В десятый день по Вознесении Господа Иисуса Христа, в день иудейского праздника первой жатвы, когда ученики и с ними Дева Мария находились в Сионской горнице, в третий час дня в воздухе послышался сильный шум, как во время бури. В воздухе появились яркие трепещущие языки огня. Это был огонь не вещественный – он был одной природы с благодатным огнем, который ежегодно сходит в Иерусалиме на Пасху, он светил, не обжигая. Носясь над головами апостолов, языки огня опустились на них и опочили. Тут же, вместе с внешним явлением произошло и внутреннее, совершившееся в душах: «исполнишася вси Духа Свята». – И Богоматерь, и апостолы ощутили в тот миг необыкновенную силу, действующую в них. Просто и непосредственно им был дан свыше новый благодатный дар глагола – они заговорили на языках, которых не знали прежде. Это было дарование, необходимое для проповеди Евангелия по всему миру.

В память об этом событии праздник Пятидесятницы называется еще днем сошествия Святого Духа, а так же днем Святой Троицы: в явлении Святого Духа, исшедшего от Бога-Отца по обещанию Бога-Сына, раскрылось таинство единства Святой Троицы. Название же Пятидесятницы день этот получил не только в память древнего праздника, но и потому, что это событие пришлось на пятидесятый день после христианской Пасхи. Как Пасха Христова заменила собой древний иудейский праздник, так и Пятидесятница положила основание Церкви Христовой как союзу в Духе на земле.

О Святой Троице на «Правмире»:

  • Святая Троица в Православной Церкви
  • Троица, 10 икон Святой Троицы
  • Об изображении Святой Троицы
  • День Святой Троицы. Пятидесятница
  • Троица – исполнение всех ожиданий
  • “Святая Троица” Преподобного Андрея Рублева
  • Троица и икона Воскресения Христова
  • Святая Троица — парадигма человеческой личности
  • Художественный образ Пресвятой Троицы
  • Троица: Фундамент христианства
  • Троица: единство и святость
  • День Святой Троицы: Что мы без помощи Божией?
  • День Святой Троицы: что важнее – Бог или шашлык?
  • День святой Троицы: что поется в этот день в храме?
  • День Святой Троицы: рассказ о нескольких случаях
  • «…Предстоя Святей Троице». О передаче троичного догмата в иконах
  • День Святой Троицы в Троице-Сергиевой Лавре
  • Как в старину на Троицу гуляли (ФОТО)
  • Праздник Троицы: как победить разделение внутри себя?
  • Почему на Троицу храмы украшают ветками берез?
  • «Я открыл главу о Святой Троице и понял, что это моё»
  • Троица в Давыдово (+ФОТО)

Собственно, о чём клип «I_$uss»?

Клип рассказывает нам полноценную историю, дополняя видеоряд в те моменты, когда необходимо подчеркнуть его эстетику, а не сконцентрировать внимание на сюжете происходящего

Краткий сюжет клипа:

Начинается клип с несколько странной сцены: ранним утром дальнобойщик справляет в укромном месте естественную нужду, прежде чем продолжить свой путь на фуре, после чего зрителю показывается совершенно другая картина. Три молодые девушки, предварительно закинувшись наркотическими веществами, с хохотом и шутками направляются в ночной клуб, чтобы отлично провести время. Главная героиня чувствует себя несколько неуютно поначалу, но вскоре беспокойство сменяется другими эмоциями.

В толпе танцующих девушка замечает молодого человека, удивительно похожего на самого Иисуса Христа, и практически моментально влюбляется в него. В наркотиках ли дело или в нереальности происходящего, но героиня настолько предаётся мечтаниям о таинственном незнакомце, что перестаёт осознавать, где находится. В чувство она приходит только после громкого оклика подруги, сидя на грязном клубном туалете — крайне сильный контраст с прекрасными сценами из её снов наяву. В адекватном состоянии она пребывает недолго, ровно до тех пор, пока вновь не встречается взглядом с «Иисусом». Дальнейшие события являют собой прямую отсылку на библейскую тематику: вода из умывальника, превращённая в вино, выпавшая записка «встань и иди», сцена с разделением хлеба для бездомных; девушка за одну ночь переживала серьёзные религиозные метаморфозы, будто бы в награду «непорочно забеременев» и «родив» планшет с открытой страницей инстаграма её возлюбленного с ником I_$uss,совпадающим с названием песни.

Девушка абсолютно счастлива, фанатично просматривая фотографии «Иисуса», окончательно теряя связь с реальностью. В конце клипа она бездумно бредёт по дороге, лишь чудом избежав столкновения с фурой, которая была показана в самом начале. Удача не длится долго: спустя пару мгновений на девушку падает фонарный столб, а она принимает свою смерть с улыбкой.

Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно