Что ожидает православную девушку в замужестве с мусульманином?

Что ожидает православную девушку в замужестве с мусульманином?

Что ожидает православную девушку в замужестве с мусульманином?
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
31 января 2020

Воспитание детей

Следует приготовиться к тому, что в будущем возникнет вопрос относительно вероисповедания ребенка. И лучше обсудить его до зачатия малыша. Священники отмечают, что прихожанки нередко советуются с ними насчет вероисповедания ребенка. Ведь с мужем они очень часто не могут прийти к согласию.

Иерей Петр Гурьянов отмечает, что ни один мусульманин не пожелает воспитывать своего ребенка в чужой вере. Петр говорит, что даже если первоначально он согласится на уговоры супруги, по мере взросления ребенка все равно будет воспитывать его мусульманином. Эту простую истину батюшка вынес из многочисленных исповедей.

Важные религиозные и правовые моменты

Собираясь замуж за мусульманина, православная девушка должна знать, что:

1. Свадебная церемония будет проходить в мусульманском стиле с соблюдением всех мусульманских традиций. Именно выполнение обрядов сделает брак настоящим, а не роспись в загсе. Поэтому не стоит надеяться, что получится покрасоваться в шикарном европейском платье. Одежда будет восточной и насыщенна символичностью.

2. В замужестве за мусульманином женщина обязана сменить веру и принять ислам. Хотя сразу ей об этом не скажут. Однако со временем, облачив женщину в рамки «домостроя», по просьбе или приказу ее вынудят это сделать. Если жена категорически откажется от смены вероисповедания, то муж от нее откажется.

3. Развестись с женой мусульманин может без объяснений, не поднимая вопросов, кто прав, а кто виновен. При разводе не будет дележа имущества и выяснений, с кем останется ребенок. Для расторжения брака достаточно мужу сказать три раза при посторонних людях фразу: «Ты мне не жена».

Таким образом, женщина может неожиданно оказаться на улице никому не нужной, в чужой стране, не имея каких-либо прав и денег к существованию. Кроме того, и о детях ей стоит забыть, так как они всегда остаются с отцом.

4. Законы Корана не разрешают бить жену без оснований, в плохом эмоциональном состоянии или просто по привычке. Однако к такой мере воспитания муж может прибегать, если сможет придумывать веские причины. Поэтому злоупотребление телесным наказанием в мусульманских семьях практикуется.

Попытки такие оправдать сожительства

Некоторые христиане пытаются свое оправдать беззаконие, ссылаясь на норму Писания, расторгать не рекомендующую брак с неверным, заключенным до принятия Так. христианства в одной книжке так обосновывали иноверцем с брак: «Церковь с уважением относится к такому котором, в браку лишь один из супругов принадлежит к вере православной, ибо сказал св. ап. Павел: Неверующий освящается муж женою верующей, и жена неверующая мужем освящается верующим (1 Кор. 7:14), и далее: ибо, знаешь ты почему жена. Не спасешь ли ты мужа, или знаешь ты почему, муж, не спасешь ли жены? (1 Кор. 7:16). помнишь ты Ведь, что Господом сказано: муж и это — жена одна плоть. Так было так, исстари есть и теперь — брак между неверующим и верующим супругами не считается Церковью блудным Богушева» (Е. сожительством. Уж замуж… М. 2002. с. 9-10).

Аргумент этот наиболее является распространенным из выдвигаемых в защиту брака с Более. неверными того, он не нов. Его еще во II выдвигали веке те, кто пытался отказаться от исполнения Господа слов. Вот как отвечает на него совершенно: «Тертуллиан ведь ясно, что этот имеет текст в виду тех христиан, которые уже, уверовали состоя в браке, что доказывают если: «слова какой брат женат на неверующей». Он не взял: «говорит в жены неверующую». Он хочет сказать, женатый что на неверующей и только что сам должен, обращенный оставаться с женой; иными словами, должны не новообращенные думать, что обязаны расстаться с которые, женами сделались для них чуждыми в даже. Он вере прибавляет обоснование, говоря, что «в призвал мире нас Господь», и что «верующий спасти может через брак неверующего» (1 Кор. 7:15-16). это, Наконец толкование подтверждает концовка: «кого, призвал как Господь, тот пусть так и Кор (1 остается. 7:17). А призывают, я полагаю, язычников, а не христиан. говорил бы он Если о тех, кто сделался христианином до разрешил, то женитьбы бы последним вступать в брак с кем этому. Но угодно противоречили бы следующие его слова: «после жена смерти мужа свободна, и может кого за выйти хочет, но только за христианина (1 Кор. 7:39 – «Господе о только» в нашем тексте). Смысл этих оставляет не слов сомнений: чтобы мы не злоупотребили словами «выходит пусть за кого хочет», он прибавляет: «только за Это»… христианина единственное условие, которое он выдвигает. «христианина за Только», — говорит он, и слово «только» придает силу великую закона, делая его совершенно Слово. обязательным это повелевает и убеждает, приказывает и обязывает, увещевает и угрожает. Мнение апостола столь же сколь, ясно и красноречиво в своей краткости, как и Божественное всякое слово, требующее повиновения» . Анализ священного этого текста, столь блистательно проведенный апологетом знаменитым, показывает всю надуманность данного Если.

аргумента же мы обратимся к толкованию отцов (а 19 правило VI Собора Вселенского запрещает понимать Писание вопреки увидим), то святым, что их согласное мнение подтверждает то этого понимание священного текста, как относящегося тем к только семьям, один из которых обратился к после Христу брака. Приведу только одно святого толкование отца, чтобы не быть голословным. Феофилакт Блаженный Болгарский пишет, в толковании на данное рассматриваемую: «место заповедь апостола относи к тому случаю только, если муж и жена соединились когда, браком оба еще находились в неверии, но или та после другая сторона обратились к вере. если, Ибо прежде только один муж неверным был, или только одна жена; то половине верной вовсе не позволялось вступать в брак с это: неверной видно из слов апостола; ибо не если он: сказал кто пожелает взять неверную, но «кто аще имать». Опять не просто предписывает верной жить половине с неверной, но только если пожелает последняя того; ибо это значит «если», т. е. благоволит пожелает» . Подобную мысль высказывает и Феодорит блаженный Киррский, говорящий: «выходи за верного, целомудренно, благочестивого, законно» . И как уже мы видели именно, выше такое толкование высказала сама устами Церковь 72 правила VI Вселенского Собора. И кто этого после посмеет опровергать учение, высказанное великим столь авторитетом?

Замуж за мусульманина

Сейчас довольно часто девушки на форумах пишут «ищу мужа мусульманина», считая парней мусульман более выгодной партией – им и алкоголь употреблять религия запрещает, и семья для них — понятие святое. Но неужели в мусульманских семьях все так хорошо? Наверняка и здесь есть свои особенности.

Муж мусульманин, жена христианка

Многих дам интересует, можно ли христианке выйти замуж за мусульманина, не обяжут ли жену принимать другую веру? По законам Ислама христианка может и не отрекаться от своей веры, но ребенка в христианстве она воспитывать не сможет – он должен будет стать мусульманином. Также нужно помнить, что родители в мусульманском обществе очень уважаются, а потому их слово часто приравнивается к закону. И если родители категорически будут против невесты-христианки, то мужчина скорее отношения разорвет, чем станет перечить родителям.

Замуж за мусульманина – особенности мусульманской семьи

Частенько женщины думают о том, как выйти замуж за мусульманина, а не о том, как жить с ним будут. С тем, чтобы познакомиться с мусульманином, особых проблем не возникает – если отечественные не устраивают, то можно искать их на отдыхе или в ВУЗах, принимающих иностранных студентов, а также по интернету. Но перед тем, как отворачиваться от мужчин вашего вероисповедания, подумайте, сможете ли вы соблюдать все правила мусульманской семьи. Имеются следующие особенности и не для каждой женщины они будут приемлемы. Конечно, все зависит от людей, но быть готовой к таким моментам стоит:

  1. Не волнует вопрос, как должна вести себя девушка с парнем мусульманином, потому что ваш избранник — «продвинутый» человек? Не спешите судить. Часто мусульмане вдали от семьи забывают о некоторых правилах и обычаях, но возвращаясь домой, все они сразу же вспоминаются. Поэтому сначала познакомьтесь с его родителями, понаблюдайте за ним в «родной стихии». Если ничего не насторожит, отлично. А вот если заметите сильную приверженность к традициям, будьте готовы, что после свадьбы вы будете обязаны их чтить.
  2. Слово мужа для жены закон, ослушаться она не имеет права. Тем не менее, мужья прислушиваются к тому, что им советуют жены, хотя последнее слово остается за ними.
  3. Угождать мужу и вести домашнее хозяйство — главные обязанности жены. Разрешение пойти работать надо просить у мужа, и при этом домашние дела с женщины никто не снимет.
  4. Мусульманские жены должны радовать глаз мужа, а не других мужчин. Поэтому все украшения и тело нужно будет скрывать под одеждой и опускать глаза при встрече с другими мужчинами. Это правило относится к мусульманкам, но и от жены-христианки муж также может этого потребовать, особенно если жить вы будете в мусульманском обществе.
  5. Также женщина не должна отказывать мужу в близости кроме дней менструации, после родов, во время болезни или хаджа.
  6. Покидать дом без согласия мужа жена тоже не имеет права. Кроме того, придется научиться бесшумно ходить и не заходить в чужой дом без разрешения мужа.
  7. Мусульмане имеют право заводить себе до 4 жен, если у них есть возможность их всех обеспечить и они уверены, что будут одинаково к ним относиться. Хотя мужья, конечно, советуются с первой женой о том, не против ли она второй жены. Да и, надо сказать, сейчас многоженство встречается не так часто, как раньше, и в основном на это есть причины – например, бесплодие жены, тяжелая болезнь и т.д. В любом случае, этот момент лучше всего оговорить до свадьбы.
  8. Учтите, что мусульманские мужья имеют право наказывать своих жен при упорном непослушании. Но физическое наказание – это крайняя мера, оно не должно оставлять следы на теле, и если это так, то женщина имеет право потребовать развод.
  9. В случае развода у христианки забрать ребенка скорее всего не получится, потому что по мусульманским законам, если жена не является мусульманкой, дети остаются с отцом.
READ  Икона - это что такое? старинные иконы и их значение. что такое именные иконы?

Возможно, эти правила кажутся для немусульманской женщины сложными и непонятными. Но зато в лице мусульманского мужа, который чтит свою религию, вы получите верного, преданного, честного, отзывчивого семьянина с прекрасными моральными качествами и без пристрастия к алкоголю, который будет любить вас и детей, чтить ваших родственников и не будет препятствовать вам в соблюдении вашего вероисповедания.

Брак мусульманина с христианкой когда можно

Когда мусульманин женится на христианке или иудейке, что разрешено Священным Кораном или же, когда мусульманка хочет выйти замуж за представителя другой конфессии.

Первый вариант — возможен, когда молодой человек выбрал себе набожную христианку или иудейку, он живет в мусульманском социуме, в этом социуме сильны мусульманские традиции. Безоговорочно дети будут воспитываться как мусульмане, детям дадут мусульманские имена, то в этом случае, если такой социум есть, далеко ходить не надо, например, селение татар или же селение какой-то кавказской народности живут в своем социуме, привезли значит девушку-христианку, она любит своего мужа, сказала, что она согласна, что дети будут мусульмане, она согласна быть женой. То в этом случае никах прочитать можно, и он не будет противоречить Корану и Сунне.

Особенности брака христианки и мусульманина

Начиная со страшного поражения в Ваал-Фегоре, когда погибло 24000 человек, только удар копья Финееса прекратил наказание. (Числ. 25) В продолжение правления судий Самсон погибает из-за филистимлянки Далиды (Суд. 16), и до страшного грехопадения мудрейшего царя Соломона, чьё сердце развратили жены. (3 Цар. 11, 3). Бог незамедлительно карал тех, кто нарушал Его повеление.

Причем, заповедь эта никоим образом не была связана с представлением о чистоте крови. Раав — блудница, Сепфора — жена Моисея, Руфь — моавитянка, отказавшиеся от своих лжебогов, вошли в народ Божий

Особенно важной эта заповедь стала для святых Ездры и Неемии, боровшихся со смешением избранного народа с иноплеменниками (1 Ездр. 9-10; Неем.13, 23–29)

Слово Божие называет смешанные браки «великим злом, грехом перед Богом» (Неем. 13, 27), «беззаконием, превышающим голову, и виной, выросшей до небес» (1 Езд. 9, 6). Прор. Малахия провозглашает: «вероломно поступает Иуда, и мерзость совершается в Израиле и в Иерусалиме; ибо унизил Иуда святыню Господню, которую любил, и женился на дочери чужого бога». «У того, кто делает это, истребит Господь из шатров Иаковлевых бдящего на страже и отвечающего и приносящего жертву Господу Саваофу» (Мал. 2, 11–12). Не во исполнение ли этого проклятия Божия дети у таких преступников и преступниц становятся безбожниками, а часто и погибают?

Когда наступил Новой Завет, закон Моисея был превзойден благодатью Евангелия: тем не менее, это повеление Господа осталось в силе. Апостольский Собор в Иерусалиме заповедал обращённым из язычников воздерживаться от блуда (Деян. 15, 29), из чего толкователи выводят действенность всех брачных запретов Ветхого Завета и для христиан. Далее апостол Павел, разрешая жене выходить второй раз замуж, добавляет «только в Господе» (1 Кор. 7, 39).

Для христиан всегда была очевидной невозможность вступать в брак с неверными, и это исполнялось неукоснительно, несмотря на то, что общины христиан были очень малы. Так свмч. Игнатий Богоносец пишет: «Скажите моим сестрам, чтобы они любили Господа и были довольны своими мужьями по плоти и по духу. Так же предпишите и моим братьям во имя Иисуса Христа «любить своих жен как Господь Иисус Христос любит Церковь»… Хорошо мужчинам и женщинам, вступающим в брак, делать это с благословения епископа, так чтобы брак был по Господу, а не по похоти». Также думали и прочие святые отцы. Например, свят. Амвросий Медиоланский говорит: «если самый брак должен быть освящаем покровом и благословением священническим: то, как может быть брак там, где нет согласия веры».

Данное учение прямо высказано Православной Церковью устами Вселенских Соборов. 14 правило IV Вселенского Собора накладывает епитимью на тех чтецов и певцов, которые вступают в брак с иноверными или отдают своих детей в такой брак. В согласии с толкованием еп. Никодима (Милаша) наказание это — низложение. Еще более ярко и без возможности каких-либо перетолкований изложено отношение Церкви к данному вопросу в 72 правиле VI Вселенского Собора. Оно гласит: «Недостоит мужу православному с женою еретическою браком совокуплятися, ни православной жене с мужем еретиком сочетаватися. Аще же усмотрено будет нечто таковое, соделанное кем-либо: брак почитать нетвердым, и незаконное сожитие расторгать. Ибо не подобает смешивать несмешаемое, ниже совокупляти с овцой волка, и с частью Христовою жребий грешников. Аще же кто постановленное нами преступит: да будет отлучен. Но аще некоторые, будучи еще в неверии, и не быв причтены к стаду православных, сочеталися между собою законным браком: потом един из них, избрав благое, прибегнул ко свету истины, а другой остался во узах заблуждения, не желая воззрети на божественные лучи, и аще притом неверной жене угодно сожительствовати с мужем верным, или напротив мужу неверному с женою верною: то да не разлучаются, по божественному апостолу: святится бо муж неверен о жене, и святится жена неверна о муже верне (1 Кор. 7, 14)».

Такая же норма действовала и России до революции 1917 года. По Российскому закону, «русским подданным православного исповедания брак с нехристианами вовсе запрещается», а такое брачное сопряжение не признавалось «законным и действительным». Дети, рожденные в таком союзе, признавались незаконнорожденными, не имели прав на наследство и титул, а сама связь признавалась прелюбодейной. Христианину, в неё вступившему, даже в то время полагалось 4 года отлучения от Причастия.

Post navigation

Только такая семья, установленная самим Господом при творении мира, может предотвратить или хотя бы приостановить дальнейшее скатывание современного общества в пропасть нравственного релятивизма», приводит в среду слова митрополита Илариона пресс-служба ОВЦС. По его словам, католической и православной церквям необходимо объединить усилия по защите традиционной семьи и вместе добиваться ее законодательной защиты. Он мусульманин, я христианка, выйдет ли у нас что-нибудь? Когда он вернулся, он как-то охладел ко мне, но также говорил, что очень скучает.

Сейчас я всерьез задумалась, что получится ли что-то у нас, так как он мусульманин, а я христианка? И почему он так изменился? Я очень хочу быть с ним.

Нежелательный брак между мусульманином и христианкой

В других случаях, например, здесь в городах больших, то есть фетва, что в таких случаях брак не желателен. Почему? Потому, что верующая христианка и иудейка не мусульманки, они не будут принимать Ислам, по крайней мере они об этом заявляю часто. Если они не принимают Ислам, то дети воспитываются в окружении немусульманском, уже социум не мусульманский, школы, институты и т.д. – окружение немусульманское и вероятность того, что ребенок не будет воспитываться в Исламе очень велика.

И часто местные, скажем так, этнические мусульмане не знают даже основ своей религии, они не знают даже 5 столпов Ислама, они не могут даже правильно сказать шахаду, знают ее смысл, но правильно выговорить ее не могут. Не говоря уже о том, что они не знают обрядов омовения, обрядов молитвы, не постятся, едят свинину, пьют спиртное и в то же время он знает, что есть аят в Коране, который разрешил жениться на христианке или иудейке. Какой он будет пример для своего ребенка, каким он будет примеров для своих поколений будущих?

READ  Молитвы о даровании детей

По практике мы знаем, каким примером, никаким. В итоге, дети воспитываются не мусульманами. Они себя и мусульманами не считают и христианами не считают или же уже мама плотно общается, мамина мама – бабушка тоже плотно общается и воспитывают детей не в исламской традиции. Или же создается такой вакуум, говорят, что сейчас мы не будем ничего говорить о религии – это не нужно, у нас любовь, у нас дети родились, мы живем мирской жизнью, давайте сейчас детский сад, школа, институт, а там дальше они посмотрят.

Дети не воспитываются в Исламе, что является грехом. Отец и мать должны воспитывать в Исламе, если взял себе христианку или иудейку, ты воспитывай в Исламе. И такие случаи тоже есть, у меня по практике, что действительно человек женился, я помню, на грузинке, она была христианкой, естественно, она не хотела принимать Ислам – это было условие, но человек был очень религиозен, я его знаю, он порядочен, интеллектуально развит. Проходили годы я встречал в мечети и всегда задавал вопрос: «Ну как твоя жена, приняла ли она Ислам?». И прошло не менее 15-ти лет, и в один из джума он мне подошел мне, дал салям, говорит: «Моя жена приняла Ислам». Я говорю: «Альхамдулиллях». Хотя в самом начале они были так настроены, что она не будет принимать Ислам. Но опять-таки мы видим на примере таких братьев, что возможно положительное влияние, оно всегда будет, так как от истинного, честного, порядочного мусульманина, который стремится к добру, к Единобожию в делах и в отношениях это проявляет, то рано или поздно порядочный человек, его жена христианка, рано или поздно попадет под это воздействие добра и откроются глаза, она примет Ислам, такое тоже бывает.

Но общая фетва для таких регионов, как, например, Москва, что такие браки мы не одобряем и более того, например, в исторической мечети точно мы не читаем. Когда молодые люди начинают волноваться и пытаться оказать влияние на имама, мы говорим, а куда мы денем верующих наших сестер? Вот ты женишься на Наташе грубо говоря, на христианке, а кто возьмет в жены Гюльчитай, Динару? Кто ее возьмет, она сидит дома ждем условно тебя, а ты уже женился, а другого нету, к ней приходит Вас, Петя, она на работе все нравится, а тебя нет, ты уже женился. И возможности у тебя нет, тем более многоженством заниматься, здесь тяжело практиковать, поэтому мы здесь такие браки не читаем. Есть мнение, что это макрух – нежелательно в таком социуме не мусульманском межрелигиозные браки читать именно заключать такие договора, поэтому в мечети мы часто их не читаем.

Можно ли мусульманке выйти замуж за христианина?

Может ли мусульманка выйти замуж за христианина?

В каждой религии есть свои правила и законы относительно создания семьи, не исключением является и мусульманство.

В Коране написано, что мусульманин может взять в жены любую женщину, которая исповедует веру в единого бога, и четко определено, из каких религий. Женой мусульманина может стать мусульманка, иудейка и христианка (не зависимо от конфессии).

Дети в таком случае будут мусульманами.

Что же касается женщин, то мусульманка имеет право выйти замуж только за мусульманина.

Иначе их брак (религиозный) признан не будет.

Знаю немало случаев, когда девушки и женщины мусульманки выходили замуж за христиан или людей другой веры после того, как они официально принимали ислам.

Но это касается сообществ, где законодательство и семейный кодекс в частности, построены на религиозных канонах, в ином случае, если семья не возражает или относится толерантно к такому браку, взрослые люди женятся и выходят замуж за кого хотят.

Мусульманин-значит-( покорный Богу) и только начинающий движение к прямому пути ведущий к Богу, а Верующий-значит-(уже идущий по прямому пути Бога и он в любом случае покорен Богу)и духовно шагающий к Богу! Муслимами- не рождаются! Как и верующими! И к тому и к другому человек приходит сам! Ислам запрещает принуждение к религии Аллаха! Только добровольно! Вопрос хороший,и не простой! Буду говорить языком Корана: верующий- не равен мусульманину! Это первое! : Лучше верующая невольница,чем неверующяя жена( пусть и мусульманка)- это второе! Верующий духовно брат- любому верующему брату в любой религии,если религия основана на фундаменте Единобожия!Задача верующего- помогать и направлять на прямой путь Аллаха каждого муслима ,так как он(верующий) сам уже идёт по этому пути,помогать и направлять собственным Благим примером.Но вопрос в другом,что и усложняет ответ,является ли мусульманка- верующей? Так же как и христианин? Мусульманка не может никому молиться кроме Творца Единого! Здесь все просто! христиане- молятся всем,и святым,и Иисусу из Назарета( хотя он призывал молиться только Отцу Небесному — то есть Единому Творцу! И больше никому! ) И уж точно не себе молиться! Но опять же,не все христиане нарушают этот Закон Единого!сегодня читал об одном грузинском старце,он верующий,он четко и конкретно говорит( точнее говорил,признали его только после смерти): молитесь только Богу одному,и никому больше!хороший дядька был, А почитание- это другое значение!так вот ответ мой- если два человека верующих- то мир им и счастье,а если они не верующие но разных религий- то у них будут постоянные комфликты и стычки на религиозной почве,ввиду разности идеологий. И ни к чему хорошему комфликты не приводят! И мусульманин должен жениться только на мусульманке, а мусульманка в свою очередь может замуж выходить за кого хочет,но в её интересах не делать этого! А верующие- могут,да и должны жениться только на верующих, это не только увеличит и укрепит их Веру,но и будет нести по жизни их только Благом!Верующий( муслим,православный,­ христианин,и т.д.)- имеет Веру в сердце,то есть Единого в сердце своем! А просто муслим,православный, христианин,и т.д.- имеет религию в голове!но не Веру! Он только учится искать путь к сердцу,в котором есть присутствие Творца Единого!

Любовь и брак — не одно и то же

Да, любви все возрасты и религии покорны. Хотя для мусульманина и христианки брак и любовь — это понятия порой несовместимые. И если христианство поощряет крепкие браки и отвергает беспричинные разводы между венчанными и не венчанными супругами, то в исламе к разводу относятся более лояльно, например, муж может дать жене развод просто так, например, за малейшую провинность или если она ему надоела. Но и в том случае, если христиане все же решатся на развод, сделать это будет не просто, нужно будет пройти большую череду бесед с духовным наставником и доказать церкви, что развод — это не блажь, а необходимость. Мусульманин же может сказать своей жене определенные слова, после которых они считаются разведенными.

Конечно, можно рискнуть, а вдруг повезет… Ну, а вдруг не повезет, и в лучшем случае женщине придется покорно терпеть многоженство своего супруга, а в худшем — остаться в незнакомой стране без средств к существованию.

Особенности регистрации брака

Казалось бы, какая разница, где регистрировать отношения — на родине супруга или в своей стране.

Но оказывается, что разница есть, и существенная.

Свадьба, проходящая по религиозным законам — в церкви, храме, мечети, синагоге — не делает союз официальным, то есть юридически никак не закрепленным документально, только запись актов гражданского состояния дает права, присущие супругам, в том числе имущественные.

В Российской Федерации


гражданином

Этот законодательный акт указывает на то, что если один из будущей семьи имеет гражданство РФ, то в отношении этого брачующегося применимы все законы РФ, а если вторая половина представлена, например, гражданством Германии, то в отношении этого кандидата в супруги могут быть применены нормы права только законодательства Германии.

При этом совершенно не имеет значения, какую веру исповедует каждый из пары.

Важно, чтобы на родине супруга брак признали, поэтому нужно соблюдать правила вступления в союз другой страны. Например, есть большой разброс в возрасте для того, чтобы союз был действительным: несоблюдение возрастного ценза может привести к признанию брака недействительным на родине супруга

Если между РФ и страной, гражданином которой является второй из пары, есть специальное соглашение, то есть возможность зарегистрировать этот союз в консульстве, при этом гражданство РФ за нашим человеком останется.

В мусульманской стране

Из мусульманских стран Турция наиболее лояльно настроена по отношению к брачным правам и обязанностям, здесь правовая модель приближена к западноевропейской.

READ  Молитва о детях: самые сильные молитвы матери за детей

В остальных мусульманских странах, как Ирак, Иран, Саудовская Аравия и др., по-прежнему признано многоженство нормой жизни и работают жесткие правила, ущемляющие права женщин.

Брак в мусульманском государстве не требует никакой регистрации, эта процедура

Имущественные права признаются для представителей четы только отдельно каждому.

В мусульманской стране брак должен пройти процедуру по законам этого государства — по мусульманскому обычаю, иначе союз не будет признан. Гражданин РФ (любого вероисповедания) должен позаботиться о том, чтобы по возвращению на родину союз также был законным, поэтому следует обратиться в консульство РФ на территории мусульманской страны, явиться в часы приема вместе со второй половиной, с документами. Нужно, чтобы союз зарегистрировали, о чем выдадут документ после записи в специальной книге.

Паспорт гражданина РФ не должен иметь отметок о наличии действующего брака, но в любом случае будут делать запрос и выяснять это, так как отсутствие официальных отношений — одно из главных условий регистрации супружества.

Выписка из решения суда о расторжении брака нужна для получения свидетельства о разводе. За развод нужно платить! О размере госпошлины вы можете узнать из нашей статьи. Читайте здесь, как правильно зарегистрировать брак, если пара ждет ребенка.

Возможен ли брак между мусульманином и христианкой

Ситуации, когда в брак решают вступить представители разных религиозных конфессий, сегодня не редкость. И не обязательно речь идет о браке с иностранцем. На территории Российской Федерации проживают как последователи христианской религии, так и мусульмане. Мусульманин не может жениться на женщине неверующей, а также на буддистке и кришнаитке.

В исламе по Корану


Ислам не запрещает мусульманам жениться на представительницах других религиозных конфессий. Но только при одном условии. Это должны быть целомудренные женщины из числа людей Писания. То есть это могут быть либо христианки, либо иудейки.

Правда для заключении союза должны быть соблюдены определенные условия:

  • женщина должна быть целомудренной, то есть до брака не состоять в близких связях с другими мужчинами;
  • чтобы свадьба состоялась, должен быть совершен религиозный обряд — никях;
  • супруги должны жить там, где жизненный уклад соответствует Шариату, то есть там, где мусульманин будет иметь власть над женой и сможет обратить ее в свою религию;
  • муж должен обладать крепкой и сильной верой.

Девушки мусульманки не могут выходить замуж за иноверцев. Это канонически недозволенно.

В православии

Несмотря на то, что многие считают христианство толерантной религией, церковь не приветствует женитьбы с иноверцами. И если православная девушка решит выйти замуж за мусульманина, ее однозначно осудят. Об этом можно прочитать и в Священном Писании, где говорится о том, что Бог предостерегает от союза верных ему людей с теми, кто не соблюдает волю божью.

Также говорится и о том, что смешанные браки — это зло и грех перед Богом.

Поэтому вплоть до 1917 года для христиан было невозможным супружество с иноверцами. В том числе и с мусульманами.

Мусульмане и христиане: диалог или вражда?

Ислам и христианство являются наиболее крупными по числу последователей конфессиями на нашей планете. На сегодняшний день практически во всех странах мира мусульмане и христиане живут бок о бок, и от межрелигиозных отношений, зачастую, во многом зависит национальное благополучие. В этой связи необходимо разобраться, как ислам предписывает своим последователям относиться к христианам.

В современных реалиях немало радикальных группировок пропагандируют ненависть к христианам, называя их безбожниками, неверными и так далее. Встречается такой антагонизм и на бытовом уровне. Но что же говорится об отношении к христианам в Священном Коране и Пречистой сунне Пророка Мухаммада (с.г.в.)?

1. Близость по духу

В суре «Трапеза» Создатель обращается к нам со словами:

«Ты также непременно найдёшь, что ближе всех в любви к верующим, являются те, которые говорят: «Мы — христиане». Это – потому, что среди них есть священники и монахи, и потому, что они не проявляют высокомерия» (5:82)

2. Дозволенность пищи христиан

В этой же суре сказано:

«Сегодня вам дозволена благая пища. Еда людей Писания также дозволена вам, а ваша еда дозволена им…» (5:5)

3. Брачные узы

В пятой суре также говорится:

«…Вам дозволены целомудренные женщины из числа уверовавших и целомудренные женщины из числа тех, кому Писание было даровано до вас…» (5:5)

При этом следует отметить, что данное правило действует лишь в том случае, если мусульманин (т.е. мужчина) намерен вступить в брачные узы с христианкой или иудейкой.

4. Достойный диалог

В суре «Паук» сказано:

«Если вступаете в спор с людьми Писания (христианами и иудеями – прим.ред.), то ведите его наилучшим образом…» (29:46)

5. Прощение

В случае каких-либо неурядиц Аллах в Своей Книге призывает не к агрессии, а к прощению, о чем повествует сура «Корова»:

«После того, как прояснилась им истина, многие из людей Писания из зависти своей хотели бы отвратить вас от веры, когда вы уже приняли её. Простите их и будьте великодушны…» (2:109)

6. Огорчение поражениями христиан

Следует отметить, что в VII веке крупнейшими государствами-соседями молодого мусульманского государства являлись Восточная Римская империя, более известная как Византия, и Государство Сасанидов. Эти державы вели постоянную борьбу друг с другом за влияние в регионе и захват новых земель. При жизни Пророка Мухаммада (с.г.в.) между византийцами, исповедующими христианство, и персами-язычниками состоялась крупная битва, победу в которой одержало Государство Сасанидов. После того, как данная весть дошла до Аравийского полуострова, мекканские многобожники начали издеваться над мусульманами, восклицая, что единобожники из Византии не смогли одолеть персов-язычников, и никакой Бог не помог римлянам. После этого Аллах ниспослал аят, в котором предвещал скорую победу римлян в противостоянии с язычниками:

«Повержены римляне в самой низкой (или ближайшей) земле. Но после своего поражения они одержат верх через несколько (от трёх до девяти) лет. Аллах принимал решения до этого и будет принимать их после этого. В тот день верующие возрадуются помощи Аллаха» (30:2-5)

7. Запретность агрессии

Милость миров Мухаммад (с.г.в.) подчёркивал: «Верующий – это тот, от которого люди в безопасности касательно своей жизни и имущества» (Насаи). Ещё одно его известное высказывание гласит: «Убийство одного невинного человека хуже для Аллаха, чем уничтожение всего мира» (Муслим).

Кроме того, если мы обратимся к истории первого мусульманского государства – Арабского халифата, то в нём проживало немало христиан, наделённых такими же правами, как и мусульмане, включая право на исповедование своей религии. А после взятия Иерусалима в седьмом веке нашей эры войском под командованием второго праведного мусульманского халифа Умара ибн Хаттаба в городе не было разрушено ни одной христианской святыни, и это является наглядным примером того, что ислам – религия добра, мира и любви.

Тем не менее, в случае агрессии извне и возникновения необходимости самообороны, защиты своей родины и семьи мусульманин наделяется правом отстаивать жизнь и свободу своих близких. В кораническом аяте сказано:

«Дозволено тем, против кого сражаются, сражаться, потому что с ними поступили несправедливо. Воистину, Аллах способен помочь им» (22:39)

8. Добрые взаимоотношения

Как-то раз Пророк Мухаммад (с.г.в.) обратился к своим сахабам: «Сказать ли вам хорошее дело, которое лучше, чем намаз, ураза и садака?» – Сподвижники ответили утвердительно. – «Это добрые взаимоотношения, поскольку взаимный разлад уничтожает хорошие дела подобно лезвию, сбривающему волосы», – пояснил Посланник Всевышнего (хадис приводит ат-Тирмизи).

Возможен ли брак между христианином и мусульманкой?

Чтобы потом все жесткие ограничения прав и свобод женщины, царящие в мусульманском обществе, не были для нее тяжелой обязанностью. Если же это не останавливает — любовь превыше всего, тогда на счастье. Но чаще всего женщины имеют весьма смутное представление о последствиях брака с мусульманином.

В Советском Союзе нередки были случаи, когда девушка выходила замуж за парня из Средней Азии. Допустим, он служил, где она проживала. Солдат казался милым и надежным человеком, а по приезду с молодой женой к себе домой вдруг оказывался деспотом. Родственники его тоже не хотели ее признавать. И это для женщины становилось большой трагедией.

Сегодня мусульманин нередко увозит подругу в свою страну. Все корни с родными обрываются. А что может случиться с ней на чужбине, если жизнь не сложилась, говорить тяжело. Много мытарств приходится на долю несчастной, и хорошо, если удастся вернуться на родину.

Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно